Весь фильм Феликс смотрел прячась за спиной хенджина.
- Почему он не отпустит ее? Какая польза от того, что он держит ее в заложниках? - начал Феликс, положив голову на плечо хенджина, когда страшные моменты ненадолго прекратились.
- Потому что он думает, что она убила его семью, но она этого не делала,- ответил хенджин запуская свою руку в волосы Феликса.
- А почему тогда она не скажет ему ,что не убивала их?- Феликсу уже был скучно, мало того что он не хотел смотреть ужастик, так он еще и не понимал логику героев.
- Она говорила, но его тетя всю жизнь говорила ему, что это она убила его семью. Феликс, тебе не интересно?
- Нет, что ты, интересно, просто весь фильм состоит из страшилок..
Так получилось, что в зале было мало людей, а хенджин с Феликсом сидели на последнем ряду.
«Оттуда лучше видно фильм» - как говорил хенджин.- Когда там конец? - спросил хенджин смотря на часы на руке.
- Еще полчаса,- Ответил Феликс закрывая глаза.
- Эй,- начал хенджин приподнявшись ,- У тебя были.. ээ.. отношения?..
- Нет, а что?
- Да так, ничего,- сказал хенджин ,и взяв Феликса за подбородок, аккуратно накрыл его губы своими.
Их поцелуй длился несколько секунд, и когда хенджин отстранился, Феликсу видимо не хватило, и он потянулся за второй порцией поцелуя, от чего хенджин немного удивился.- Стоять,- Вдруг выдал хенджин прикрывая губы феликса своей рукой,- Что, Понравилось? - Улыбнулся он.
- Нет.. ну в смысле да.. или нет.. Я не знаю , отстань,- пробормотал феликс заливаясь краской.
- Не понравилось? А мне показалось что ты закрыл глаза,- Ухмыльнулся хенджин.
- Да, понравилось! И что ты мне сделаешь? - чуть повысил голос Феликс, но вспомнил где находится.
- Феликс..
- Что?
- Ты.. мне нравишься.. Ты будешь со мной встречаться?..- Руки хенджина затряслись, сердце бешено стучало внутри, разгоняя кровь еще быстрее, а лицо залилось красной краской.
- Что?..
- Я не буду повторять.. Да или нет? - Хенджину было очень страшно, ведь он очень долго к этому готовился, да и ему никогда ни в чем не отказывали.