Хенджин проснулся от телефонного звонка.
— Да? - Сказал он медленно вставая, что бы не разбудить Феликса.
— Хенджин, доброе утро,- Послышался голос доктора кима на другом конце провода,- Пришли результаты анализов, все хорошо и можно приступать к подготовке.
— О, прекрасно!! Что необходимо?
— Я пришлю тебе в смс таблетки , которые нужно пить Феликсу в течение недели. Начните уже сегодня, хорошо?
— Да, конечно. Спасибо, до свидания!!
— Пока -пока.
Хенджин повесил трубку, и повернувшись увидел Феликса, который уже проснулся.
— Родной, я разбудил тебя? Прости,- Сказал хёнджин сев на край кровати.
— Нет, не разбудил.
— Как ты себя чувствуешь?
— Уже лучше. Нет, даже намного лучше чем вчера. А.. кто звонил?
— А, это доктор ким. Он сказал что можно начинать подготовку к операции.
— Правда?! - Феликс резко вскочил.
— Тише, родной. Правда.
— И мы погуляем в новогоднюю ночь?!
— Да.
Спустя некоторое время, хенджин покормив Феликса отправился в аптеку за лекарствами.
— Вот, это нужно выпить после еды ,- Сказал хенджин протягивая феликсу небольшую розовую таблетку.
Феликс послушно выпил таблетку, но тут же сморщился.
— Что такое? - Заволновался хенджин.
— Мне трудно запивать таблетки.
— Дурашка, напугал меня,- Сказал хенджин, и притянул Феликса к себе заключая в объятия.
— Хенджин, можно я отведу тебя кое куда? - Начал феликс отстранившись, но не отходя от хенджина.
— Куда?
— Это секрет. Пойдем одеваться.
Мальчики зашли в комнату и хенджин взяв нудные вещи вышел, что бы переодеться.
Феликс надел черные штаны, и снял домашнюю футболку что бы надеть другую.
В этот момент в комнату зашел хенджин. Перед ним стоял Феликс, спиной. Она вся была красная.