Part 6 //сахар//

1.3K 99 17
                                    


- А почему он отказывается от операции? - спросил хенджин с красными от жгучих слез глазами.

-Она слишком дорогая для него,- сказал врач.

- Сколько стоит? Я оплачу

- Дело не в стоимости... Уже слишком поздно делать ему операцию. Ни один хирург не возьмётся за это дело, потому что его сердце может остановится прямо на операционном столе... Есть конечно хирурги которые лечили даже при таких обстоятельствах, но шанс не большой. Если вы конечно найдете врача, который сможет сделать ему операцию, то это будет прекрасно. Операция на сердце стоит один миллион вон, и если вы хотите что бы он жил дальше, то нужно поторопиться и найти врача.

- Хорошо, я найду врача, деньги для меня не проблема... Как он сейчас?

- Сейчас состояние приходит в норму, мы его перевезем в обычную палату, и будем следить за ним. Если все будет идти хорошо, то выпишем.

Двери реанимации открылись, и оттуда вывезли кровать на которой лежал феликс.

- Не волнуйтесь, он просто спит,- предупредил хенджина врач.

- Можно мне к нему?,- спросил хенджин, когда Феликса увезли в палату.

- Сейчас конечно не желательно, можно будет через полчаса.

- Хорошо, Я подожду.

Хенджин сел на скамейку и написал минхо.
              

                                       * переписка *
- Минхо..

- Что? Как феликс?

- У него порок сердца, ему срочно нужна операция, врачей которые возьмутся нет.

- Я знаю про это.

- Что?

- Я говорю что знаю что у него порок.

- ЧТО?! МИНХО, ТЫ ЗНАЛ И НИЧЕГО МНЕ НЕ СКАЗАЛ?

- Прости

- МИНХО, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я МОГ УБИТЬ ЕГО?!

- Феликс попросил не говорить тебе, я не виноват.

- ДАЖЕ ЕСЛИ ФЕЛИКС ПОПРОСИЛ, ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ МНЕ СКАЗАТЬ, Я ЧУТЬ НЕ УБИЛ ЕГО, МИНХО ОЧНИСЬ!

- прости еще раз.

- Так, ладно. Через полчаса я зайду к нему. Я буду ночевать в больнице.

- Хорошо.
      
               
          * переписка the end *

- Идиот,- сказал вслух хенджин.

million and one life Место, где живут истории. Откройте их для себя