part 8 // пока без сахара//

1.4K 89 85
                                    

Феликс вышел из кабинета врача. Включив телефон он увидел сообщения от хенджина и улыбнулся.

* переписка *

- Приветик ликси, как ты себя чувствуешь?

- Очень плохо,- написал Феликс зайдя в палату и сев на кровать.

- Что случилось? Мне приехать? Что врач говорит? Что у тебя болит?

- Мне одиноко, от этого и плохо.

- ааа, я уже собирался выезжать.

- Ты приедешь? Я буду ждать.

- Не, только завтра приеду.

- Но я хочу что бы ты приехал сегодня :(

- Я только уехал, ликси . И я думаю с тобой ничего не случится, если сегодня ты поспишь один.

- Случится. А вдруг я умру, а тебя не будет рядом? Что ты тогда будешь делать?

- Не говори ерунды, я приеду завтра.

- Я буду скучать. Уже скучаю.

- Я тоже скучаю, но ночь пролетит незаметно. Займись чем нибудь, поиграй в игры, погуляй в саду. Не скучай.

- Пойду пофлиртую с мед сестрой, она такая красивая. Может предложу ей встречаться.

- Эй!! Только попробуй!

- Пока-Пока.

- ФЕЛИКС!!

* Переписка закончилась *

На обед Феликсу принесли рис с мясом. Все было очень даже вкусно и он не понимал почему все так не любят больничную еду.

К вечеру к Феликсу зашел врач, осмотрел его и выходя сказал:

- Ты довольно быстро идешь на поправку.

Думаю через дня 3-4 выпишу тебя.

- Ура!! - обрадовался ликс.

- Так, перед сном зайдет мед. сестра, осмотрит тебя еще раз и даст нужные лекарства.

- Хорошо.

Когда врач вышел из кабинета, Феликсу позвонили. Он потянулся за телефоном, звонил хенджин.

- Ликси, приветик , что делаешь?

- Привет, да вот с мед. сестрой болтал, она такая милашка оказывается.

- Эй, я же сказал тебе не флиртовать с ней!!

- Ну тебя тут нет, значит можно ,- План Феликса вывести хенджина из себя кажется действует.

million and one life Место, где живут истории. Откройте их для себя