Part 5 // сахарный сахар//

1.4K 108 61
                                    

- Ну,- начал минхо,- рассказывай, когда ты понял что влюбился?

- Я сам не знаю, он притягивает и одновременно отталкивает меня тем, что не слышит меня. На мои угрозы ему все равно. А когда его жестоко избивают за универом, я не могу ничего сделать, потому что сам же дал ему карточку.

- Так просто отмени ее, скажи что передумал или дал не тому человеку , в чем проблема?

- Я ему дал шанс выбрать. Либо он просит прощения при всех, либо его просто убьют.

-И что он выбрал?

- А ты как думаешь если у него нет сил даже ходить, про учебу я вообще молчу

- Так как ты собрался привлечь его внимание, если сам ничего не делаешь? Думаешь он преподнесёт себя на блюдечке?

- Ну может и преподнесет.

- Ты же не угрожал ему?
Нет. Совсем нет

* воспоминания хенджина *
- тебе лучше следить за словами, тебя за одну карточку могут просто убить, а за вторую будешь умирать мучительной смертью.

- Я сказал тебе сесть на диван, это был приказ, а не просьба.

- Молчи, а то засуну эту ватку тебе в рот, и от перекиси у тебя внутри все будет стерильно.

* воспоминания end *

- Боже, хенджин, оставь свою гордость и отмени ему карточку если ты так волнуешься за него,- у минхо заканчивалось терпение.

- Нет, я хочу что бы он сам попросил меня об этом.

- Ладно, проехали.

- Я сегодня скажу нескольким людям что бы они его запугали

- Не стоит этого делать, феликс и так сейчас слабый , они могут захотеть большего чем просто запугать его.

- Они боятся меня, не смогут сделать ничего

- Делай как знаешь.

Хенджин сделал так как и говорил, позвал к себе трёх учеников.

- Ваша задача просто запугать его, загнать в угол, рассказать что вы можете убить его и так далее. Но не бейте. Только попробуйте его ударить, я вас убью .

- Хорошо,- ответил один из них и они вышли из комнаты.

Феликс вышел ( если можно сказать что он вышел, а не выполз) из кабинета, и пошел в столовую. Идя по коридору , он заметил что сзади за ним идут, но не предал этому значения.

million and one life Место, где живут истории. Откройте их для себя