Так как феликс отказался смотреть что либо с Хенджином, они оба сидели в телефонах до самого вечера.
- Хенджин,- Прервал тишину феликс сидящий на стуле у стола.
- М?
- А кто будет в клубе?
- Минхо сказал Чанбин, Я, ты, Несколько девушек и он сам.
- Девушек? А кто они?
- Стрептизерши. У Минхо с Чанбином это как хобби, смотреть на них, а потом спать с ними.
- А ты?
- А что я?
- Ну, это тоже твое хобби? - С надеждой в голосе спросил Феликс.
- Нет, я не занимаюсь таким, мне это неинтересно. Мне больше по душе давать людям карточки, а потом смотреть как они жалобно просят прощения на коленях.
- Хм, а я не просил прощения, но карточку ты отменил.
- Потому что... Так все, проехали.
- Ладно. Я пойду в душ.
- Оп, я с тобой.
- Ты после меня, а не со мной. Ты посмотри на него.
- Настанет время, и ты сам будешь умолять меня пойти с тобой.
- В твоем сне? Все, я пошел.
Феликс вышел из комнаты и направился в ванную. Пробыв там около 30 минут, он вышел в халате с полотенцем на голове.- Ты что там так долго делал? - Спросил хенджин вставая с дивана и подходя к шкафу что бы взять одежду.
- Давай подумаем, что я делал в ДУШЕ?
- Думал обо мне?
- Ага, в первую очередь. Долго не занимай ванную, нам выезжать скоро.
- Раскомандовался тут. Времени полно, еще целых 3 часа.
Проходя мимо феликса хёнджин не забыл коснуться пальцем его носика, после чего уже пошел в душ.
Хенджин был там больше часа, за это время феликс успел высушить волосы, уложить их, 3 раза переодеться потому что он не знал что именно ему надеть и наконец подкрасить губы той самой помадой, которую хенджин так жадно ел с губ феликса.
Феликс уже начал волноваться, когда хенджин зашел обратно в комнату.- Эй, почему так долго? - Сказал феликс подойдя к хенджину.
- Все хорошо, ты чего? - спросил хенджин смотря на феликса. Он был шикарен. Как и всегда.