part 15 // долго и счастливо//

1.4K 105 62
                                    

                           1 год спустя

— Привет, Джинни,- Сказал он и сел рядом с бугорком, на котором стоял камень с надписью " Хван Хенджин", - Прости что так долго не приходил. Как ты тут без меня? Прошел год, а все не могу без тебя. Тот, кто сказал, что время лечит все раны - солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами. Время не лечит, в моем случае оно постепенно убивает.
Парень поставил горшочек с  цветком у могилы.
— Помнишь? Этот тот самый цветок, который помог мне ответить взаимностью на твои чувства,- Его глаза начали постепенно наполнятся слезами,- Знаешь, последний раз я плакал когда узнал что ты отдал мне свое сердце, а сам умер, что бы я жил. Это и вправду любовь...
—Я помню, ты обещал погулять со мной в ночь нового года, ты не выполнил своё обещание, обидно вообще то.
— Зачем ты отдал мне свое сердце? Мы могли найти другого человека для этого, и все было бы хорошо,- Слезы бесконечно текли из глаз, обжигая щеки Феликса,- Я настолько схожу с ума, что разговариваю с камнем, смешно, правда?
—Я помню как мы ходили по универу, держась за руки. Все на нас тогда так смотрели, будто приведение увидели, а нам было все равно, мы любили друг-друга.

—У нас все закрутилось слишком быстро, я даже не заметил как влюбился в тебя... Минхо отдал мне твою записку, я перечитал ее так много раз, что выучил наизусть. Ко мне много раз подходили и предлагали встречаться , я пытался полюбить кого то. Но я не смог этого сделать, даже если и пытался. Ни в каком человеке не было даже маленькой детали тебя. Я искал тебя во всех, но так и не нашел,- Он сел на землю, положив голову на колени,- Я так скучаю, Джинни.
Становилось все темнее и холоднее, но Феликсу было все равно даже если он заболеет, сейчас он рядом с хенджином, и это главное.
— Помнишь я говорил что надену на Мишку твою футболку, и буду так спать? Я так и сделал. Вся наша квартира пахнет тобой. Даже кровать, хотя я много раз стирал простынь на ней. Если честно, Я иногда носил твои футболки, ты же простишь меня? Надеюсь что да.

—После моей выписки я ходил к психологу. Он сказал мне попробовать технику " Стул". Я так и сделал. Но легче не стало, хоть и выговорил все что хотел, представляя что ты сидишь на этом стуле. Мне очень тебя не хватает. Ты научил меня всему. Мы научили друг друга любить, но я не смог научиться заново.
—Мне очень тебя не хватает, Джинни.. - Секундное молчание,- Знаешь, я сдавал экзамен думая о тебе, и сдал на 100 баллов, представляешь? Это все благодаря тебе, спасибо.
Дул холодный ветер и начинался мелкий снег.

million and one life Место, где живут истории. Откройте их для себя