part 2

1.7K 109 26
                                    

( Я пыталась найти подходящий арт, но из всех Артов этот наверное больше всех подходит, только без поцелуя ахахха)

Зайдя в университет феликс немножечко ашалел от красоты.
Почти на каждом шагу стояли лавочки для учеников, были автоматы с напитками, везде было так чисто, что можно было увидеть свое отражение. У того кто придумывал интерьер университета явно есть вкус.

Феликс и чонин направились в кабинет директора, благо он был на первом этаже.

- Можно я зайду первым? Мне надо быстренько все сделать, папа попросил помочь ему, - спросил чонин.

- ой, да, конечно, папа это святое,- улыбнулся феликс

Чонин зашел , закрыв за собой дверь. А Феликса все так же преследовали мысли, которые еще со вчерашнего дня не давали ему покоя.
Чонин вышел довольно таки быстро, и феликс зашел в кабинет.

- здравствуйте ,- неуверенно сказал он.

- здравствуй, проходи и садись в кресло,- сказал директор

Феликс подошел ближе к столу директора и сел в кресло. Оно было настолько мягким, что феликс думал что сидит на облаке.

- Ну что, готов учится? - вдруг спросил директор

- а, что? Ой да, готов,- он растерялся, нервничает. Весь трясется, а ногти правой руки вцепились в тыльную сторону левой ладони настолько сильно, что на руке остались следы от них.

Директор улыбнулся, взял какой то документ и подвинул феликсу сказав:

- этот документ подтверждает то, что ты обучаешься в нашем университете, ручка лежит рядом, можешь смело подписывать

- а.. хорошо,- сказал тот и быстреннько пробежался глазами по бумаге, все таки надо проверить что именно он подписывает, а вдруг это согласие на продажу органов?

Убедившись в том , что все его органы останутся на месте, он подписал бумагу и подвинул ее директору. Тот же в свою очередь поставил печать.

Директор встал, что бы пожать новому ученику руку , и вслед за ним стал и феликс.

- Ну что ж, поздравляю тебя, теперь ты официально учишься в нашем универе, как сейчас говоит молодёжь, ха ха ха, - сказал директор и протянул ему руку.

- о, спасибо,- ответил фел и протянул руку в ответ.

Директор протянул Феликс бумагу и уже хотел отпустить, как вдруг кто то ворвался в кабинет.

million and one life Место, где живут истории. Откройте их для себя