Проишествие в цирке. Часть 2. Пожар

574 25 2
                                    

Вся публика затихла, когда услышала звуки электра-гитары. Физз тоже перестал трясти Блица, чтобы тот хоть, что то услышал.

Медиатор плавно проходил по струнам гитары, что гипнотизировало всю публику. Маммон улыбался смотря на свою гитару, медиатор так хорошо проходил.

Физза как-будто загипнотизировали, эту песню ещё никто не слышал. Это новая песня, судя по тому что прошла 1 минута песни, просто Маммон любит делать такие паузы в песнях, Король Жадности начнёт петь примерно на 2 минуте и 10 секунде.

Физз чуть не завизжал, когда на 2 минуту и 1 секунду Маммон начал петь. Физз не знал слова, но Блицо был мягко говоря в шоке когда шут в точь-точь попадал в слова и не ошибался.

-Ты не будешь знать, что произойдёт!
Рай наземь скоро упадёт!-Рифмой пел Маммон свою новую песню.

-Но, когда это случиться...
Тебя спасу я.-Без ошибок повторял Физз.

Одна девушка так посмотрела на Физзаролли, как будто хотела спросить:,,Ты что, знаешь эту песню?''.

Физз перевёл взгляд на эту девушку.

-Привет! Я хотела спросить.-Начала эта девушка.

-Привет! Что-то хотела?-Любезно ответил Физз.

-Да, а ты что...знаешь эту песню?(???)

-Нет конечно, я её в первые слышу!(Ф)

-Да? Мы все её в первые слышим, но ты без ошибок подпеваешь! Может...(???)

Она приложила указательный палец к губам, а через секунду чуть не взвизгнула.

-А может ты его фаворит*?!-Взвизгнула девушка.

-Фаво...что?-Спросил Физз.

*Фаворит-это определённый человек, которого выбрал смертный грех для своих дел. Например: у Люцифера фаворит Лилит, она ему нужна для того, чтобы помогать управлять народом.

-Ну...это такая должность.-Ответила на вопрос девушка.

-Должность?-Снова спросил Физз.

-Угу. Так ещё тебе повезло, ведь если ты его фаворит, ты можешь жить вместе с ним!(???)

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя