Резкие изменения

313 14 0
                                    

С Маммоном за последние 3 года происходило что-то не то, когда Физз впервые выступил на ,,Шоу Клоунов''. Теперь Физзаролли не чувствовал такой дикой тяги к Королю Жадности и не чувствовал прошлой заботы...Один вопрос сидел в голове у акробата...что с тобой не так?...Князь Жадности требовал от шута много! От мелочей до сценария его выступления! Бес не понимал, что с ним происходит но по прежнему оставался ему верен.

Прям так и сказал?!

Да...за последние 3 года он стал
каким-то странным...

Пожалуй, я с тобой
соглашусь...

Окей...я пошёл...пожелай мне
удачи!

Удачи, лягушонок!

Физзаролли выключил телефон и посмотрел на своё отражение...Всё на месте, начиная от колпака шута заканчивая мешками под глазами. Его выход скоро будет...

-Ну здарова пёз*ы! Это я-Маммон!-Сказал Маммон смотря в камеру, которая в свою очередь снимала рекламу нового лица бренда ,,Mammon".-Сегодня я хочу представить новое лицо моего бренда-Физзаролли! У нас есть Физзаролли на все случаи жизни: Игрушка-Физз, Пожарник-Физз, Физз который будет стоять за вас в очереди, Физз Доктор (Когда он обнаружит рак, он будет пищать!), толстый Физз, худой Физз и ещё много Физзи. Хотите его тра*нуть? Легко! У нас есть Физз для детей, Физз для подростков и Физз для вас-извращённые вы взрослые! А вот и сам наш Физзаролли!

-Д-да, это я!-Сказал Физз, оказавшись на сцене.

-Так что ж купите своего Физзи СЕГОДНЯ!(М)

-...И...снято!(Р)

-Ты сегодня хорошо выступил Маммон...(Ф)

-Ой...не льсти мне, ты ведь же знаешь, я хорошо запоминаю текст!(М)

-Это т-точно!...хех...хе...(Ф)

Физз краем глаза глянул на Маммона, который в свою очередь стоял с широкой улыбкой. Физзаролли развернулся и пошёл в свою гримерку как вдруг...

-Всё хорошо Физз?-Спросил Маммон появившись перед ним.

-Д-да сер! Всё хорошо!-Быстро ответил Физз опустив голову вниз, ведь он боялся зрительного контакта с ним.

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя