Тяжело дыша, Физз промямлил, чтобы Оззи сам его вытер, а то у него сил нет. М-да...сегодняшняя ночка явно для Физзаролли была весёлой)
«Утро»
Физзаролли и Асмодею не куда спешить и поэтому они смоги нормально поспать...если бы не очередной звонок...
-Бл*дь...-Выругался Асмодей и взял трубку.-Алё?...чё надо?....Физзаролли щас со мной...пруфы?...чёрт, можешь мне по видео-звонку позвонить...
-Кто звонил?-Спросил Физзаролли увидев, что Оззи сам отклонил трубку.
-Маммон, опять про тебя спрашивал.(А)
-Агрх...ну да...неделя подходит к концу...но эй...за то ночь у нас сегодня весёлой была).(Ф)
-Это точно...(А)
-Что весёлой у вас было?-Переспросил Маммон сюдя по всему вылазил он из под стола.
-День вчера у нас весёлый был).-Ответил Оззи.
-Ааа...а где мой Физзи?(М)
-Мх...я тут!(Ф)
-Вот мой маленький комок денег), как поживает моя маленькая пиз*а?(М)
Асмодей был, грубо говоря, в ахере, когла услышал это, но Физзаролли это ни капельки не смутило.
-Нормально, сэр, Маммон...-Ответил Физз.
-Это хорошо).-Сказал Маммон и обратил внимание на то, что они вместе спят.-Как я уже заметил, вы спите вместе?
-Э...ну...как бы да.(А)
-Надеюсь, ты его не тра*нул...а то ты знаешь меня...(М)
-Пф...конечно нет сэр, мы просто обнимаемся!(Ф)
-Ну раз ты, Физз, хорошо себя чувствуешь, я могу завершать звонок.(М)
-Ага, давай Мэм!(А)
-Пока Маммон!(Ф)
Маммон завершил звонок и Асмодей посмотрел на Физзаролли. Физз посмотрел на него в ответ и Оззи его поцеловал в лобик.
Физз остался лежать в кровати, а Оззи пошёл по своим делам, а на первом месте была встреча с тем человеком, с кем он общался с утра.
Зайдя в свой кабинет, первым делом он переоделся в свой привычный костюм. Через часов так 5 должен подъехать Маммон.
Физзаролли продолжил валяться в кровати и похрапывал, из за того, что он снова проваливается в сон. Проснувшись уже в 3 раз, Физз встал и направился в сторону кухни. Утро могло быть добрым, но Маммон своим звонком всё испортил.
Физзаролли вспоминал вчерашний день и диалог между ним и Асмодеем. Там, если он не ошибается, упоминал Маммона, который должен был завтра приехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой бес
Fiksi PenggemarСложная история одного бесёнка, который влюбился с самого детства, а влюбился он в Князя Похоти-Асмадея. Несколько лет спустя, Физзи начал у него работать ведущим и комиком-стендапером, Асмодей чувствовал такие же чувства как и Физз но кто же знал...