Физзаролли ночует у Оззи. Часть 6. Опять собрание...

223 11 1
                                    

Асмодей посмотрел на часы, время 9 вечера, надо бы спать ложиться.

"Суббота"

Физзаролли проснулся от того, что кто-то нежно гладит его по спине. Приоткрыв глаза и посмотрев на Оззи, эти движения прекратились.

-Доброе утро!-Сказал Оззи, когда увидел, что Физз приоткрыл глаза.

-Доброе утро Оззи!-Сказал Физз и в конце издал звук похожий на мяуканье.

-Как спалось?).(А)

-Нормально, а тебе?(Ф)

-Тоже нормально, ты так мило спал).(А)

-Да?(Ф)

-Угу, есть фото).(А)

-О, покажи).(Ф)

Асмодей достал телефон, набрал пароль и открыл галерею. Открыв её он нашёл ту фотографию, которую обещал показать Физзу.

-Оо~-Умилился Физз.-Я не знал, что я так мило сплю).

-Я сам в шоке).-Ответил Асмодей.

-Вау...а ты как спишь? Надеюсь тоже мило).(Ф)

-Хаха, надеюсь).(А)

Асмодей взглянул на телефон, взяв его в руки он вздохнул и повернул его к Физзаролли.

-Прочитай...-Сказал Озз.

-Окей.-Ответил Физзаролли и начал читать.-«Всем доброе утро, сегодня у нас опять собрание, можете придти со своими фаворитами или секретарями/секретаршами. Все собираемся на Кругу Жадности.».

-Ты, как я помню, уже был на таких собраниях, но...если я приду с тобой...(А)

-Озз, меня за твоего фаворита не посчитают, ведь по официальным меркам-я сын Маммона!(Ф)

-Ха...Буду на это надеяться).(А)

-Ну надейся).(Ф)

-Ладно, надо переодеться...Потом выезжать...(А)

Асмодей встал с кровати и подошёл к шкафу.

***

Круг Жадности. М-да...есть большое ощущение, что это пародия на Пентаграмм Сити...так же по улицам вдоль дороги мусор, разные плакаты, лужи...только трупов не хватает...

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя