Неожиданное собрание

404 15 3
                                    

Стояло завершение четверга и начало пятницы. Маммон сидел в телефоне, так как он не мог заснуть...вчера у него была ссора с Левиафаном в которой пострадал Физзаролли. Король Жадности в конце ссоры дал Физзу по щеке, но потом успокоился и сам начал успокаивать беса.

Маленькое шуршание, Маммон повернул голову в сторону Физза, шут перевернулся с левого бока на живот. Маммон улыбнулся и указательным пальцем погладил Физзаролли по голове. Посмотрев на него ещё раз и убедившись, что всё хорошо Маммон продолжил смотреть в телефон

Включив его, Маммон снова улыбнулся, когда увидел на главных обоях, если можно так выразиться, себя и Люцифера до того, как Люцика поработила Гордыня. Набрав пароль он вышел из Вокстаграмма, которые последние 23 минуты листал, и приоткрыл глаза, на рабочем экране были обои с Королём Жадности и Королём Похоти.

Маммон когда вспомнил дату этой фотографии убрал улыбку и выключил телефон, он вспомнил последние моменты так называемой райской жизни.

"Воспоминания"

-Фух...как я выгляжу?-Спросил Асмодей волнуясь.

-Прекрасно как и всегда!).-Ответил Маммон.

-Это хорошо, потому что как я помню за последнее тысячи летие Марс не хотел проводить собрания в мире смертных.(А)

-Да...так и было...(М)

-Хочу поскорее увидеть маму...(А)

-Маму?(М)

-Да, а кто твой создатель?(А)

-Мой создатель Луна!(М)

-Эта любительница вишнёвого вина твоя мать?! Жесть.(А)

-А что? А вот кто твоя?(М)

-Хех...Венера!(А)

-Фу...так вот почему тебе Солнце решил дать грех Похоть!(М)

-Ххаха! Ладно! Прекращай!).(А)

-Хах...наш выход!(М)

Маммон и Асмодей подошли к своим ,,Матерям''.

-Привет мам!-Попривествовался Асмодей.

-Оззи?-Удивлённо спросила Венера.-Мальчик мой, это правда ты?...

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя