Мурчание котёнка

253 11 5
                                    

Суббота. 17 ноября. Физзаролли спал уткнувшись в пушистую грудку Асмодея и мурчал.

Асмодей поглаживал Физзароли по спине и умилялся от самого милого сна. Оззи приоткрыл глаза и начал гладить Физза по головке, что заставило того немного поёрзать от резкого изменения места поглаживания.

Оззи немного хихикнул и Физз потихоньку открывал свои глаза. Приоткрыв глаза, он глянул на Асмодея.

-Доброе утро, лягушонок!-Сказал Асмодей до сих пор поглаживая Физза.

-Доброе утро!-В ответ сказал Физз и мяукнул.

-Как спалось?).(А)

-Нормально, а тебе как?(Ф)

-Тоже нормально).(А)

-Это хорошо).(Ф)

-Согласен.(А)

-Озз?(Ф)

-М?(А)

-Ты меня любишь?).(Ф)

-Конечно! Всем своим демоническим сердцем).(А)

-Даже тем, что у тебя в штанах?).(Ф)

-Даже тем, что у меня в штанах).(А)

Оба засмеялись от этой шутки и Асмодей перевернулся так, чтобы он повис над Физзаролли.

Увидев покрасневшую мордочку Физза, Асмодей умилился. Он встал с кровати и ещё раз умилился посмотрев на личико Физзаролли, у которого красные щёки и пошловатая улыбка.

Асмодей вышел из своих покой и направился в свой кабинет для того, чтобы позвонить грузчикам. Зайдя в кабинет, первым делом, он начал переодеваться, при Физзе ему сразу неловко ГvГ, но ему позвонил Маммон.

-Алё?-Спросил Асмодей, но тут же убрал трубку от уха.

-СМЫСЛЕ ОН К ТЕБЕ ПЕРЕЕЗЖАЕТ?!-Своим демоническим голосом спросил Маммон.

-В прямом, он уже устал от тебя...можно ему хотя бы со мной несколько недель побыть?(А)

-Агрх...Он сам создаёт эти проблемы! И я тебе его только на неделю могу доверить и на несколько недель я его не...(М)

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя