Физзаролли ночует у Оззи. Часть 3. Весёлая ночка.

312 13 1
                                    

Асмодей прошелся к другому столу и взял от туда цветы. Он дал эти цветы каким-то инкубам и те ушли.

Сам Асмодей направился за ними, а Лиза и Физзаролли остались сидеть и пить чай.

«Ночью»

Лизка крепко спала с своей комнате, а Асмодею с Физзаролли почему-то не спиться.

-Озз?-Полушепотом окликнул Смертного Греха Физз.

-М?-Откликнулся Король Похоти.

-Мне скучно...что делать будем?(Ф)

-Сам не знаю...может...фильм посмотрим?(А)

-Не хочу.(Ф)

-Хм...блин...пошлятина в голову лезит и всё...(А)

Физз заинтересовался в этом предложении от Асмодея. Повернувшись к нему он переспросил.

-Пошлятина?

-Да...-ответил Асмодей.

-Давай попробуем?-Спросил Физзаролли.

-Ты уверен?...(А)

-Пф, конечно!(Ф)

-Это будет твой первый раз за твои 15 лет...но если ты так хочешь...я буду с верху).(А)

-Договарились!(Ф)

Физзаролли лёг по удобней на спину, а Асмодей повис над ним. Ухмыльнувшись, Оззи встал с кровати и пошёл за кое какими игрушками.

Физз уже оголил большую часть себя, Автор наверно за такую главу от Ваттпада по шапке получит, но не суть...Физзаролли на секунду глянул на Озза и немного дёрнулся, неужели сам Смертный Грех Асмодеус был с телом как у бога какого нибудь...

Сам Асмодей привязал халат на пояс и достал смазку. Физз немного задрожал, ведь Оззи как бы сказать правду сказал, у него это будет впервые. Раньше Физзаролли хотел этого но...получил конкретный отказ, что чуть не разбило ему сердце.

"Воспоминания"

-Ну?...-Спросил 12 Физзаролли.-Когда весёлая ночь?

-Пф...ты же знаешь, что я пошутил!-Ответил Маммон залипая в телефон, на секундочку оторвавшись от него он заметил Физза, который лежит к нему спиной.-Ты чего? Обиделся?

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя