Физзаролли сидел в лимузине и ехал в ,,Оззи''. Это будет его первый вечер в ресторане ,,Оззи'', он посмотрел в окно и удивился увидев размеры самого ресторана. Он здесь выступал примерно 9 лет назад, что его обратно потянуло? Он уволился с Луу Луу Лэнда и решил утроится работать в ,,Оззи'' конферансье.
Подъехав к ресторану, Физзаролли заметил некоторые изменения, купол заведения был похож на купол цирка, появился вышибала и имя того, кто правит этим заведением. Ничего не изменилось. Выйдя из лимузина, он подошёл к вышибале.
-Эм...здрасьте?-Поздоровался Физз.
-Привет!-Поздоровался Дэвид(вышибала)-Что-то хотел?
-Да, у вас всё ещё идёт набор конферансье?(Ф)
-Да, идёт, а тебе вообще сколько лет?(Д)
-Мне...мне...(Ф)
-Ему 15 и он со мной Дэйв.(А)
-Аааээ...хорошо сэр, Асмодеус, проходите...(Д)
Дэвид отошёл и Асмодей с Физзаролли прошли в ресторан. Народу много, но возможно пройти, так как они занимали меньше половины ресторана и то это были работники ресторана. Они прошли за кулисы и направились в сторону кабинета Озза. Как и внешне, так и внутренне ресторан не изменился, Физз вспоминал каждую деталь девственного выступления на этом кругу.
Подойдя к кабинету, Асмодей достал ключи и открыл дверь. Зайдя внутрь Оззи направился за свой стол и достал документ на устройство.
-Ты можешь прочитать его внимательно, я тебя не тороплю.-Сказал Озз облокотившись о свой стол.
-Хорошо.-Ответил Физз и принялся читать контракт.
-Пока ты читаешь контракт, я присяду и доделаю оставшуюся письменную работу.(А)
-Хорошо.(Ф)
Асмодей сел за свой стол и достал оставшуюся письменную работу, а Физзаролли начал читать контракт. Оззи иногда поглядывал на Физза, когда слышал стуки каблуков.
Физзаролли дочитал контракт и потянулся за ручкой.
-Всё прочитал?-Спросил Озз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой бес
FanfictionСложная история одного бесёнка, который влюбился с самого детства, а влюбился он в Князя Похоти-Асмадея. Несколько лет спустя, Физзи начал у него работать ведущим и комиком-стендапером, Асмодей чувствовал такие же чувства как и Физз но кто же знал...