Физзаролли ночует у Оззи. Часть 2. Лиза и Физз на спец-задании.

289 9 3
                                    

Оззи взял Физза и пошёл в спальню, там он уже аккуратно попытался переодеть его, но сам Асмодей проваливался в мир Морфея и так не переодевшись самим уснул.

Елизавета зашла к ним и умилилась при виде такой картины, такого милого кадра она не упустила и сфотографировала на свой телефон. Зайдя в Ватсап, она открыла чат под названием,,Глючный братик''.

Ей прив! Ещё спишь?

Привет! Нет, а что?

Ничего, лови фотку)

Фото

Хах, я не думал, что наш
босс может так мило
спать ❤️

Да я сама умилилась😍,
такие милашки☺️

А кто это рядом с
ним?

Друг его  ,,брата''
радиоактивного паука.

О...отдых от него взял?

Видимо...Маммон так сильно
изменился...

Согласен...пиз*ец
какой-то...

И не говори...ладно я пошла,
удачи, завтра встретимся!

Лиза выключила телефон, вышла из комнаты Асмодея, в последний раз взглянула на эту милоту и закрыла дверь. Отправилась она естественно в отдельную комнату, ведь после того как Оззи выкупил её у Валентино, Лизе ещё долго пришлось поправляться от того насилия, что причинял ей он, но слава Сатане, как раз таки работал на фабрике большого Озза и был автором реально работающих чертежей вибраторов её брат Роджерс, но Ветта его называла Ри, также как он её называл Веттик.

«На следующее утро»

Асмодей проснулся от того, что что-то мяукает или мурлыкает у него под щекой, немного приподняв голову, он заметил, что это был Физзаролли, который похрапывал и посмеивался от того, что ему там снилось.

-Интересные у него конечно же сны...-сказал Оззи укладывая Физза нормально, укрыв его одеялом он пошёл на кухню.-Всю руку себе отлежал...Лизок тоже видимо спит, раз такая тишина в её комнате...хорошо, на кухню.

Зайдя на кухню, первым делом что сделал Грех Похоти, так это налил себе кофиёк и сделал скромный завтрак. Так как у всех остальных его рабочих на фабрике есть собственные дома, они смогли себе сами приготовить чего нибудь, а Лиза и Физзаролли живут под крылом большого Озза и им ничего не грозит! Елизавета вполне бы сама смогла приготовить себе чего нибудь съестного, но Асмодей запретил ей это делать, опыт с этим уже был. Но а Физз, почему он Физзу запретил? Король Похоти узнал о неудачной попытке приготовить чего нибудь и в итоге взорвал кухню. Об этом инциденте он узнал 2 года назад от Маммона.

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя