Придя в себя, Физз услышал звук жизнедеятельного аппарата, приоткрыв глаза увидел светлое помещение, похожее на больницу...
Ему было больно в ,,Руках'',,,Ногах'' и ,,Рогах''. Слёзы всё ещё текли с его щёк...ему было больно от того, что его брат...его лучший, твою мать, друг смог так его предать. У него сердце разрывалось от такого предательства.
Заскрипели двери палаты, Физзаролли повернул голову в ту сторону, где были двери. Шут был разозлён, когда увидел в пороге Блица.
-Чего тебе надо?!-чуть ли не рыком спросил Физз.
-Я хотел изве...-не договорил Блицо как тут же его перебил Физз.
-Извиниться?...ИЗВИНИТЬСЯ?! ТЫ ЧЁ, БЛ*ДЬ, ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!(Ф)
-Физз, пос...(Б)
-ЧТО ФИЗЗ?! ЧТО Я?!(Ф)
-...я...я...(Б)
-Просто уйди от сюда! Не хочу тебя видеть!(Ф)
Блицо...сделал два шага назад, а потом резко крикнул:
-ЗНАЕШЬ ЧТО?!
-Что?-спросил Физзаролли
-Я ТОЖЕ ХОТЕЛ ТЕБЕ, ЧТО ТО СКАЗАТЬ!-Ответил Блицо, но Физз просто промолчал.-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я...я любил тебя не как брата или друга...я любил тебя как парня...я...я не знал как тебе признаться и...эххх...прости...
-...просто уйди от СЮДА БЛ*ДЬ!!!(Ф)
-А Я ВОТ И ПОЙДУ!(Б)
-НУ И ИДИ!(Ф)
Блицо направился в сторону двери, открыл и с грохотом закрыл её.
Физз смягчил лицо и продолжил смотреть в потолок, из глаз сново сочились слёзы. Ему было приятно, что его сводный брат любил его больше чем брата или друга, но ему одновременно было и больно от того, что как он ему сказал и не дал договорить.
Дверь снова со скрипом открылась, Физзаролли отвернулся.
-Блицо...-с выдохом сказал шут.-Я же сказал тебе пойти нах*й
-Пойти нах*й?-раздался совсем другой голос, не голос Блица, от удивления Физз повернул голову.-Здравствуй, Физзаролли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой бес
FanfictionСложная история одного бесёнка, который влюбился с самого детства, а влюбился он в Князя Похоти-Асмадея. Несколько лет спустя, Физзи начал у него работать ведущим и комиком-стендапером, Асмодей чувствовал такие же чувства как и Физз но кто же знал...