Уютненькая атмосфера.

238 11 0
                                    

Середина полудня. У Физзаролли выходной после несчастного случая с безумным фанатом, который хотел его изнасиловать прям при всех. Все сотрудники и гости ресторана ,,Оззи'' знают, что Асмодей не даст кого-то тра*нуть и по этому защитил Физза.

Физзаролли сидел под пледом с кружкой горячего шоколада в руках и смотрел очередной фильм поедая попкорн. Фильм был от части комедией, от части боевиком.

Асмодей был в коридоре и разговаривал с Вельзевул по телефону. Он что-то на испанском выговорил и положил трубку заходя в комнату, где был Физзаролли.

-Физзи?-Окликнул Озз Физзаролли.

-Да?-Откликнулся Физзаролли.

-Всё хорошо?(А)

-Угу.(Ф)

-Ты уверен лягушонок?(А)

-Точно Озз, я уверен!(Ф)

-Ну хорошо...я тут присяду, не против?(А)

-Не против, я как раз таки нуждался в компаньоне!(Ф)

Асмодей немного хихикнул и присел рядом с Физзаролли. Сам акробат уткнулся щекой в предплечье и закинул в рот очередную попкорнинку.

Оззи погладил Физзаролли по головке и хихикнул взяв горсть попкорна. Началась реклама.

-Чёрт...-Выругался Физзаролли.-Опять на интересном месте прервали!

-Лягушонок, реклама скоро пройдёт.-Успокоил Асмодей Физза.

-Окей, после фильма новости будут.(Ф)

-Я знаю, новости, если не ошибаюсь, с Пентограмм-Сити.(А)

-Угу, прям от туда!(Ф)

-Так и знал!(А)

Реклама прошла и фильм, который смотрел Физзаролли, начался. Физз продолжил смотреть его вместе со своим парнем Оззи.

Главная героиня Мэри, в фильме, лежала мертвой в своих перьях, ведь она была архангелом.

-Это основано на реальных событиях...-Сказал Оззи.

-Да?-Переспросил Физз.

Только мой бесМесто, где живут истории. Откройте их для себя