В противовес дню накануне следующие сутки прошли спокойно. Я вновь посещала в академию, и у меня даже получилось создать щит, который очень быстро меня истощил. Магистр Донук указал на ошибки, учил воспринимать магию как что-то простое, повинующееся моим чувствам и, самое главное, воображению. Именно благодаря последнему я должна была научиться равномерно использовать энергию.
Мне не давались заклятия, а так как щит был моей собственной инстинктивной магией, для него не требовались точные знания и формулы.
Самой практиковаться мне запретили, да и желания я не испытывала. Хватило и того, что путь от академии до особняка я проделала у Кая на руках. Сама не могла и шага ступить! Это уязвимое состояние я ненавидела больше всего!
Со всем этим обучением у меня почти не оставалось времени на разговоры с Чеён и Ханни. Из-за этого и исключения из отбора я чувствовала себя виноватой. Но, так или иначе, развитие щита стояло на первом месте, я не знала, насколько велика степень угрозы, но чувствовала, что расслабляться не стоит. Далеко не все было ясно с демоном, и мой дар мог снова спасти кому-нибудь жизнь.
Чонгука с момента путешествия к леди Айрин я не видела. Видимо, дракон был слишком занят. И спустя сутки я уже безумно скучала.
Следующий же день начался с сюрпризов. Рано утром в покои постучали, и драконица-служанка сообщила, что ко мне прибыли гости.
Интересно, кто это?
Пока одевалась, меня одолевало любопытство. Царило раннее утро, и многие в особняке еще спали, а Кай отсутствовал. Обычно дракон появлялся перед самым завтраком, а исчезал, когда на улице темнело.
— Куда мы идем? — спросила я у девушки, что вела меня по коридорам особняка.
— Мне велено было привести вас к беседке, что неподалеку от главного входа, — ответила служанка.
Беседка? Случайно не та, где мы сидели вместе с сестрой и Ханни?
У меня появилась догадка о личности моего нежданного посетителя. Но она показалась мне слишком невероятной, чтобы быть правдой.
Ему незачем со мной встречаться. Разве что снова пожать руку? Хотя, судя по тому, что рассказывал Чонгук, представители этой расы знают обо мне намного больше, чем я сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор в империи драконов 2 | liskook
FantasyКнига 2 | Завершена Я собиралась спасти сестру и сбежать, но отбор невест заставил изменить свои желания. Я влюбилась, хоть и думала, что это невозможно. Но пришлось бежать, хоть и не хотела. Теперь по моим пятам следуют двое - враг, что намереваетс...