Теперь у меня появился еще один артефакт. Хорошо, что ожерелье приняло форму кольца, а то носить его стало бы проблематично. Оно бы обязательно бросалось в глаза.
После встречи с эльфом я вернулась в свои покои. Но скоро прибыл Кай, и выяснилось, что сегодня в академию мы не идем. Магистр решил дать мне выходной после нескольких дней занятий. Ну или себе, такой вариант тоже был возможен.
Даже не знаю, радоваться этому или нет. Когда я чем-то занята, нет времени думать об остальном. О предстоящем бале, демоне и других проблемах…
Раз даже в академии у меня выходной, то и общий завтрак я пропущу. Наверняка леди Хеджин будет недовольна, но это всего один раз.
Хоть на завтрак я не явилась, обо мне все равно позаботились и принесли его в покои, даже просить не пришлось. Только я потратила больше десяти минут на уговоры стражника присоединиться ко мне. Кай согласился только после того, как я пригрозила, не прикасаться к еде без него.
— А вам не было страшно, когда демон напал? — отвлекшись от своих мыслей, спросила я у мужчины.
— Нет. Испугаться я не успел, только после осознал, что меня едва не поглотили, — отозвался дракон. Пусть за проведенное вместе время друзьями мы не стали, но разговаривали гораздо свободнее, чем в первый день.
— Поглотили? — заинтересованно переспросила я.
— Демон не просто убивает. Он выпивает магию, полностью опустошает существо.
— Понятно. Хотела бы я никогда его не видеть, — отозвалась я, вспоминая бой. Вряд ли я когда-нибудь о нем забуду. Даже спустя десятилетия я буду отчетливо помнить ту схватку.
Мы позавтракали, и Кай вышел в коридор. Я легла на кровать и решила повторить то, что успела изучить в академии. Потом подумала об указаниях магистра.
Мне не хватало опыта, чтобы применить все советы преподавателя на практике. А самой создавать щит нельзя…
Я задумчиво сняла перстень с пальца и стала рассматривать его. Никаких вычурных деталей, лишь камень, больше не подернутый мутной пленкой, привлекал внимание.
Думаю, когда я буду колдовать в следующий раз, артефакт себя проявит. Эльф сказал, что эта вещь поможет мне. Надеюсь, с ее помощью я больше не буду терять сознание. Только интуиция подсказывала мне, что не бывает так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор в империи драконов 2 | liskook
FantasiaКнига 2 | Завершена Я собиралась спасти сестру и сбежать, но отбор невест заставил изменить свои желания. Я влюбилась, хоть и думала, что это невозможно. Но пришлось бежать, хоть и не хотела. Теперь по моим пятам следуют двое - враг, что намереваетс...