p.o.v. Чонгук
— Я сказал посадить ее в темницу, но не к отъявленным преступникам! Больше охраны, но создайте условия! — дракон, что докладывал о последних событиях, закивал, делая пометки на магической дощечке.
Стоило уточнить перед тем, как отдавать приказы. Но этим утром я думал совсем не об этом. Что ж, эта женщина оказалась права, и история с ее даром в роду подтвердилась. Только в нынешних условиях она совершила преступление и останется под охраной. Мы не могли настолько пренебречь своими законами.
Мама была так расстроена… Забрал преступницу прямо из родительского дома!
— Что-то еще? — спросил я, останавливаясь у дверей в гостиную.
— Нет, — помотал головой мужчина.
— Тогда… — многозначительно произнес я.
— Ох, извините, господин Чонгук. Ухожу.
— Сообщите мне, если будут изменения, — бросил я, исчезая за дверьми.
Прибывшая прошлой ночью делегация эльфов привезла с собой древние свитки, хранящие сведения о временах борьбы с демонами. Оказалось, что без артефакта привязки уничтожение демона практически невозможно. В месте, где это произойдет, умрет все живое! Тяжело даже представить, сколько отравы выплеснется наружу, если мы рискнем убить проклятую тварь.
Поэтому отыскать вещь, удерживающую демона в нашем мире, стало важнейшей задачей. Заклятие для удерживания демона не мог создать один маг, что тоже усложняло борьбу с тварью. Всю прошлую ночь мы спешно изучали древнюю магию, на случай если столкнемся с демоном раньше, чем отыщем артефакт-привязку.
Никто и не подозревал, что пройдет всего несколько часов и придется применить изученное заклятие!
Чувствуя усталость, я прошел в гостиную, заняв одно из огромных кресел, обтянутых серой тканью. Воспоминания смешались, и мне срочно требовалось разложить все по полочкам.
Следующим утром после неудачных действий в Гарлене и ночной встречи с делегацией эльфов я отправился на Аливайский берег, где жили родители. В столь тревожные времена мне хотелось убедиться в их полной безопасности. Но стоило войти в дом, как я узнал, что у них кто-то гостит. Я не встречал эту женщину в поместье лично. Но все, кто допускался до отбора, проходили тщательную проверку, поэтому я помнил их лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор в империи драконов 2 | liskook
FantasiaКнига 2 | Завершена Я собиралась спасти сестру и сбежать, но отбор невест заставил изменить свои желания. Я влюбилась, хоть и думала, что это невозможно. Но пришлось бежать, хоть и не хотела. Теперь по моим пятам следуют двое - враг, что намереваетс...