ᴦᴧᴀʙᴀ ᴠ

788 70 3
                                    

Я пошла за драконом, чтобы не оставлять его без присмотра, но позволив Вонбину уйти одному, лишила свои действия всякого смысла. Теперь я надеялась, что удача все же будет на моей стороне. Наверное, леди Айрин предвидела все, по крайней мере, мне хотелось в это верить.

Я вздохнула, уставившись на слепящее солнце. Удивительно, мы так далеко зашли… Что же произошло в поместье? Что за существо создало такие огромные проблемы для драконов? В предсказании говорилось не только о моей смерти… Я надеялась, что, сбежав, смогла все изменить.

Запрокинув руку, достала гребень из волос. Мне он не нравился, от него словно несло смертью, но почему — я не понимала. Если долго держать украшение, кожа ладоней начинала гореть. Морщась от боли, я убрала его обратно.

Залезла на дерево и села на одну из веток. Это была глупая мера предосторожности, если мужчина явится не один, то достать меня станет для них еще той проблемой. Но дракон не обманул, вскоре вернувшись и принеся с собой не только простенькое платье с белым воротничком, но и эликсир зеленоватого цвета, которым я смогла наконец смыть темные пятна, украшавшие лицо.

— Как ты угадал размер? — с подозрением произнесла я, выйдя из-за деревьев и поправляя воротник. Наверное, сейчас я походила на служительницу какого-нибудь храма.

— Повезло, — заявил Вонбин, поднимаясь с земли. — Не забывай про молчание. Если проколемся, я оставлю тебя там.

— Какой ты надежный, — хмуро отозвалась я.

— Да, это не является моей сильной стороной, но я привык держать слово. Поэтому тебе лучше просто мне не мешать.

— Давай пока закончим этот бессмысленный разговор, — произнесла я, зная, что никакие слова не заставят меня проникнуться к нему доверием. По крайней мере, на данный момент.

Я чувствовала себя гораздо комфортнее, чем прежде, и даже чуть-чуть увереннее. Чистая одежда творит чудеса! Правда, мне не хотелось надевать платье на грязное тело, но выбирать не приходилось. Теперь я выглядела более-менее прилично.

Мы вышли из-за деревьев, вновь следуя к городу, но на этот раз вдвоем.

— Мне понадобятся ступка, ножик и ложка из серебра, — со знанием дела произнесла я.

— Сомневаюсь, что все это отыскалось в бронзовом поместье. Драконы не пользуются серебряными приборами. Ты ведь там готовила ваш сонный коктейль? — заметил Вонбин, кидая на меня оценивающие взгляды.

Отбор в империи драконов 2 | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя