ᴦᴧᴀʙᴀ xᴠɪ

732 50 2
                                    

Следующим утром я, как и было обещано, вновь отправилась в Академию магии, только вышло это несколько иначе, чем накануне. Проснувшись утром, я успела привести себя в порядок и уже собиралась идти на общий завтрак, когда в дверь неожиданно постучали.

Ни о чем плохом не думая, я открыла и обнаружила леди Хеджин в сопровождении дракона в форме с красными нашивками. Не прошло и секунды, как я узнала его. Это был тот самый подчиненный Чимина, с которым судьба постоянно меня сталкивала: то ночью, когда совершала вылазку на кухню, то во время побега, когда пришлось его усыпить, то во время борьбы с демоном, когда я спасла его…

Что ж, моменты наших встреч были насыщены событиями.

Я вопросительно поглядела на управляющую.

— Лиса, — быстро кивнув в качестве приветствия, женщина перешла сразу к делу: — Это господин Кай, он прислан в качестве вашего сопровождающего.

— Сопровождающего? Что это значит? — нахмурившись, спросила я.

— Я буду вас охранять, — вмешался дракон, обращая на себя внимание.

— Но мне не нужен охранник!

Я была не совсем довольна этим новшеством, но… Может, пусть будет? Если его прислали, наверное, имелись веские причины? Или Чонгук все же решил убедиться, что я вновь не ввяжусь в какую-нибудь авантюру.

— Уверяю, мое присутствие не доставит вам неудобств, — заверил Кай, а я подумала, что его отношение резко отличается от того, каким он был ночью в нашу первую встречу.

Ну конечно, теперь-то он знает, что Чонгук и я вместе. И в этот миг я задумалась о том, что фактически ничего не изменилось. Я перестала считать себя невестой, получила особые условия, но все равно осталась содержанкой. Мне решительно это не нравилось, и я не могла ничего с собой поделать. Сапфировый дракон назвал бы это заботой, и он оказался прав в одном: я совершенно не умела на кого-то полагаться. Возможно, не поздно научиться.

— Хорошо, — задумчиво отозвалась я. — Заходите.

— Я подожду вас в коридоре.

— Нет, мне надо вам кое-что сказать.

Я открыла дверь еще шире, ожидая, когда дракон примет мое приглашение.

Тем временем леди Хеджин, попрощавшись и сообщив, что будет ожидать меня на общем завтраке, ушла.

Отбор в империи драконов 2 | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя