Оказывается, без сознания я была чуть больше суток. Меня специально не пробуждали раньше времени, чтобы организму полностью восстановился. За это время драконы назначили дату бала невест, который состоится уже послезавтра. У них не оставалось выбора: или завершить отбор, или пропустить становление звезд. Невесты должны были произнести первую часть клятвы до того, как небесные тела займут свои места.
Когда Чонгук донес до меня истину, что мы теперь связаны… Кажется, где-то в моей груди оборвалась туго натянутая нить, а тихий звон разнесся эхом в голове. Но взгляд дракона образумил меня. Он смотрел так, словно ожидал, что я вот-вот впаду в истерику. Собирая волю в кулак, я сделала несколько глубоких вдохов.
— Ладно, — наконец-то смогла вымолвить. — Пока же мне не о чем беспокоиться? Но, если что-то пойдет не так, я заставлю твою ипостась пожалеть о своем решении, — решительно пригрозила Чонгуку.
— Язва, ты удивляешь меня с каждым днем.
— Язва? Не зови меня так!
— Почему? Ты же моя язвочка… — из его уст это звучало абсурдно мило и совсем не сочеталось с грозным обликом Чонгука.
— Ящер! — фыркнув, воскликнула я. — Стой, где стоишь. Я еще не до конца свыклась со всем.
— Чем? — спросил дракон, притягивая к себе. — Этим? — и легонько поцеловал в шею. Не останавливаясь на достигнутом, ящер легонько прикусил мочку уха, и сознание на мгновение помутилось. — Ты ведь чувствуешь?
— Хватит. Перестань, — словно очнувшись ото сна, я оттолкнула дракона. Наткнувшись на его самодовольную улыбку, возмущенно добавила: — Ты меня так с ума сведешь!
— А ты меня уже свела. Поэтому…
— Это твои проблемы! — закончила я за Чонгука и услышала звонкий смех.
Кажется, к его близости я никогда не привыкну…
Вскоре сапфировому дракону пришлось уйти, оставив меня на попечении врачей. Напоследок ящер попросил больше ни на ком внушение не применять. Если же это произойдет случайно, то сразу отменять действие ментальной магии.
Весь оставшийся день и ночь я находилась в медицинском крыле. Несмотря на сказанное Чонгуку, меня все же заботили возникшие обстоятельства.
Мы только в самом начале пути, но перед нами уже стоят обязательства — быть всю жизнь вместе. Это пугало, заставляло задуматься о плохом. Ведь может случиться что угодно! Вдруг спустя месяцы или годы мы с Чонгуком возненавидим друг друга? И лишь одна мысль приносила успокоение: не попробуешь — не узнаешь. И на данный момент ничего не изменишь. Тогда, может, и беспокоиться нет смысла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор в империи драконов 2 | liskook
FantasíaКнига 2 | Завершена Я собиралась спасти сестру и сбежать, но отбор невест заставил изменить свои желания. Я влюбилась, хоть и думала, что это невозможно. Но пришлось бежать, хоть и не хотела. Теперь по моим пятам следуют двое - враг, что намереваетс...