p o.v. Лиса
После темницы я чувствовала себя ужасно. Когда Чонгук поделился энергией, холод отступил, но во всем теле ощущалась слабость, а в руках и ногах временами возникала ноющая боль. Но еще больше я чувствовала моральную истощенность. Простой разговор с гадалкой вымотал меня настолько, что захотелось забиться в какой-нибудь уголок и спрятаться ото всех. Но гораздо меньше я желала, чтобы дракон вновь оставлял меня одну.
Мы вновь вернулись в лес, чтобы телепортироваться. Я не спрашивала, куда мы отправимся, меня это не волновало, лишь бы не в особняк невест.
Когда же передо мной открылся прекрасный вид зеркального каньона, я невольно выдохнула. Показалось, будто мы перенеслись назад во времени, словно это один из тех случаев, когда дракон без разрешения перенес меня в свой дом.
— Ты улыбнулась, — заметил Чонгук.
— Мне нравится вид.
Дракон довольно ухмыльнулся, а я пожалела о своих словах. Мы сближались слишком быстро. Кажется, еще чуть-чуть, и я действительно могу здесь поселиться…
Мы направились к дому, а когда прошли через стеклянные двери в просторный холл, Чонгук остановился как вкопанный.
— Совсем забыл, — сокрушенно произнес он, выругавшись.
Я вопросительно посмотрела на него, а из глубины дома уже доносились чьи-то шаги. Наверное, Джехван спешил поприветствовать хозяина. Только буквально через секунду я поняла, что к нам направляется не один дракон, а несколько. Кажется, мне не почудилось в прошлый раз, мой слух действительно обострился.
— Мои родители. Они временно живут здесь. Хотел обеспечить им большую безопасность.
Я хотела отвлечься? Так вот, у меня это получилось! Я в ужасе поглядела на коридор, откуда доносились шаги, и в моей голове даже промелькнула безумная мысль сбежать.
— Давай в особняк. Я уже развеялась. Хочу вернуться в мою любимую обитель. Неожиданно поняла, что там не так уж плохо, — зашептала я, дернув Чонгука за рукав.
— Уже поздно, — откликнулся он, встав позади меня и положив ладони на мои плечи. — Никто тебя не съест… Ну, кроме меня, — чуть наклонившись, шепотом сообщил он.
Знакомство с родителями в мои планы не входило. Совсем недавно я думала о том, что мы слишком быстро сближаемся, а теперь вот это…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор в империи драконов 2 | liskook
FantasíaКнига 2 | Завершена Я собиралась спасти сестру и сбежать, но отбор невест заставил изменить свои желания. Я влюбилась, хоть и думала, что это невозможно. Но пришлось бежать, хоть и не хотела. Теперь по моим пятам следуют двое - враг, что намереваетс...