ᴦᴧᴀʙᴀ xxɪ

536 56 6
                                    

Я проснулась внезапно, хватая ртом воздух. Словно не спала вовсе, а ныряла глубоко под воду.

— Тише, тише. Все в порядке. Вам не о чем беспокоиться. Вы в безопасности.

— Кто вы? — произнесла я, не понимая, где нахожусь.

Помещение было большим, с высокими стенами и каменными арками под потолком, с которого свисала, как произведение искусства, огромная хрустальная люстра. Окно было круглой формы, задернутое плотными шторами светлого оттенка.

— Вы меня не помните? — произнес мужчина.

Я внимательно посмотрела на дракона, пытаясь понять, где его видела.

— Вы тот врач! — осенило меня. Перед распределением невест по поместьям именно он проверял здоровье девушек, неудивительно, что я сразу его не узнала.

— Верно, — подтвердил он. — Как вы себя чувствуете? Ничего не болит?

— Нет. Я чувствую себя отлично. Но где я? — место, в котором я оказалась, точно не было особняком невест — одна лишь высота потолков выдавала это.

— Вы во врачебном крыле императорского дворца, — откликнулся мужчина.

— Дворец? Правда?! — ошеломленно спросила я. Первым желанием было вскочить на ноги и поглядеть в окно.

В дверь тихо постучали, и в комнату вошел молодой дракон с подносом в руках. Мужчина был одет в похожие штаны и рубашку, как у врача, только другого цвета.

Наверное, он его подчиненный.

Поставив поднос на тумбочку у моей кровати, дракон ушел. От запаха еды желудок заурчал. Да так громко, что мне стало неловко.

— Что последнее вы помните? — спросил мужчина, сделав вид, что ничего не слышал.

В этот раз я действительно помнила абсолютно все, и даже сны, преследовавшие меня долгое время. Странно было не чувствовать удивления или испуга, но, еще находясь во сне, я примирилась с происходящим. Словно встал на место кусочек пазла, изменивший всю картину.

Если я в императорском дворце, значит, что-то произошло, и голубой туман, охвативший меня, не был плодом моего воображения.

Оценивающе посмотрев на врача, я решила без утайки обо всем рассказать. Сама я не разберусь…

Под конец моего повествования врач выглядел не то, что удивленным, а ошеломленным. Он старался это скрывать, но получалось плохо. И реакция мужчины мне совсем не понравилась.

Отбор в империи драконов 2 | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя