ᴦᴧᴀʙᴀ xɪᴠ

792 53 8
                                    

p.o.v. Чонгук

Место заточения леди Айрин находилось под землей, в небольшой удаленности от столицы. Демона тоже держали за пределами города, только в специально созданном для этого месте, где маги пытались найти способ его уничтожения без артефакта привязки. Предлагались различные варианты, вплоть до заключения темной энергии в накопители. Только где найти такие, что способны вместить в себя всю мощь демона, никто не знал.

Пройдя первую степень охраны, представляющую собой огромный металлический круг, испещренный защитными знаками, я спустился вниз по ступеням из белого камня.

В этой темнице любая магия давалась тяжелее и выходила значительно слабее, чем в привычных условиях. Все из-за белого киранита — редкого природного материала, что добывают гномы. В свое время драконы вели долгие переговоры, чтобы получить хоть малое количество этого камня.

В белом коридоре не находилось лишних предметов. Эта темница использовать для заключенных магов и имела вполне сносные условия. Задержанным предоставляли даже книги для чтения и некоторые вещи для досуга.

Я прошел мимо первой камеры, возле которой стоял стражник. Главным его оружием был меч, причем обычный, не магический. Большая часть артефактов в этом месте бесполезна, поэтому и особое оружие тоже без надобности.

Пройдя еще несколько камер, я остановился около той, где находилась леди Тенле.

Я прихожу сюда уже в третий раз.

Драконья интуиция просто твердила, что эта женщина еще сыграет свою роль, и мне надо было разобраться, плохую или хорошую.

— Отворите, — приказал я стражнику, назвав пароль.

Дракон, сохраняя абсолютное молчание, поднес к двери сначала один артефакт, напоминающий собой циферблат часов, на котором, кроме двух стрелок, пришедших в движение, ничего не было.

Когда в артефакте что-то щелкнуло, стражник достал еще один, на этот раз маленький, размером с чернильную ручку, с иголкой на кончике.

Я принял артефакт и проколол палец. Алая капля крови мгновенно впиталась в острый наконечник, словно в губку. Стражник забрал магическую вещь обратно и вставил наконечник в приоткрывшееся отверстие в центре первого артефакта.

Отбор в империи драконов 2 | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя