ᴦᴧᴀʙᴀ xxᴠɪ

1.1K 70 18
                                    

Спустя несколько недель…

— Высоко они забрались, — пробормотала я, поднимаясь по каменным ступенькам.

С одной стороны до самого горизонта простирался дремучий лес, а на другой раскинулось круглое озеро. Примерно посередине ни с того ни с сего из земли вырастала скала, где на самой ее верхушке красовалась длинная башня, уходящая в небеса.

Мы с Чонгуком телепортировались на расстоянии нескольких часов пути от этого места, а остальной путь проделали на шорге, теперь ожидавшем нас у подножья скалы. Зеленая долина встретила нас прекрасной погодой, ярким солнышком и легким ветерком.

С момента бала невест, казалось, прошла целая вечность. Мы с Чонгуком стали ближе, а жизнь начала казаться до невозможного спокойной. В первые дни было сложно к этому привыкнуть. Даже освобождение леди Айрин не было волнительным, заседание по ее делу состоялось практически на следующий день после нашего с Чонгуком разговора. Не знаю, что сделал ящер, но ее согласились отпустить с запретом использовать силу к разумным существам. За соблюдением этой меры дракон как раз-таки и должен был следить. Подозреваю, у него имелись договоренности с самой силестрой. Чтобы нейтрализовать условия сделки, мне пришлось присутствовать при выходе этой женщины из темницы. Гадалка не пыталась со мной заговорить, лишь пару раз взглянула на меня с загадочной улыбкой. С тех пор я с ней не встречалась, но подозревала, что мы еще увидимся.

В особняке Чонгука появилась моя личная лаборатория, где я вновь наверстывала упущенное, и порой дракону приходилось выносить меня оттуда на руках. Еще я регулярно посещала занятия в академии магии, практически став частью особенной группы студентов.

Пусть магический резерв у меня был гораздо меньше, чем у Чонгука, но, как выяснилось, своей способности черпать силу извне я не лишилась. Артефакт же, который когда-то вручил мне эльф, оказался полезной вещицей. Я не сразу сообразила, что кольцо, подобно накопительным камням, только гораздо вместительнее, собирает и хранит энергию в себе. Возможно, это не единственная его способность, но со временем я обязательно разберусь.

Отбор завершился, и, по словам Чонгука, с момента бала прошла всего неделя, когда последняя девушка принесла брачную клятву. Чеён и Ханни тоже не избежали подобной участи. По этому поводу я испытывала неоднозначные чувства. Я больше не винила себя, это было бы глупо, видя, что сестра с подругой вполне довольны жизнью. Но сколько же сил я потратила на этот побег! В какой-то степени было даже обидно! Старалась, а оно оказалось напрасно.

Отбор в империи драконов 2 | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя