Глава 4

603 41 1
                                    

Когда мы садимся в роскошную Audi Дженни, она нажимает на круглую кнопку запуска двигателя и прибавляет обороты кондиционера. В мое горячее лицо тут же врезается прохладный, а несколькими секундами позже, холодный воздух, имеющий неприятный искусственный запах.

— Умоляю тебя, не принимай его слова всерьез! — говорит она, с заметной безнадежностью в глазах. Она устало опускает руки на руль, затем упирается в него мокрой головой и несколько раз стучится о него лбом. — Чонгук значительно преувеличил действительность. Я вовсе не собиралась отмечать свой день рождения с таким размахом, о котором он говорил. Я бы пригласила пять-семь человек и всё. И родители тоже! Удумали сюрпризы делать!

— Они сильно огорчились, узнав, что ты поехала сюда вместе с подругой?

— Нет! Ну, мама, конечно, сказала, что нужно было оповестить их о своих планах намного раньше, но они точно не в обиде на меня! Я не понимаю, почему Чонгук так сказал! Черт! Я так хотела провести эту неделю вместе с тобой, чтобы вдоволь наговориться, поездить по острову, повеселиться и забыть о существовании другого мира!

Приглашая меня сюда, Дженни заверила, что если здесь и захочет сделать праздник в честь своего двадцатипятилетия, то он не будет большим, шумным и многолюдным. И уж тем более не было и слова сказано о том, что на нем будет присутствовать её сводный брат, чьи ладони несколько минут назад лежали на моих плечах.

Внезапное прикосновение его кожи к моей вызвало аллергию. Исходящий от него аромат шоколада и мяты беспокоил рецепторы в носу и щекотал горло. Мне кажется, что всё то время, пока он вальяжно лежал у наших с Дженни ног и таращился на меня, как на девицу в витрине, я глотала не собственную слюну, а тонкие струйки прокисшего молока. Только я начала расслабляться, только внушила себе, что достойна этого чудесного отдыха, как вдруг ладони уничтожающей темноты опустились на мои плечи.

— Ладно, зачем ты так, — успокаиваю я подругу. — Он ведь — твоя семья. Хотел, как лучше. К тому же, я уверена, что у Чонгука найдутся свои дела и развлечения…здесь.

— Ты правда не злишься на меня?

— Почему я должна это делать? Ты пригласила меня сюда, а я буду злиться на то, что твоя семья хочет устроить тебе большой праздник?

— Я обещала, что мы проведем эту неделю в тишине, — буркает она недовольно. — А теперь в нашем доме будут ещё люди!

Девяносто девять и одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя