Родители приедут завтра утром. Просят меня ничего не говорить Дженни, хотят сделать сюрприз. Думаю, что за последнюю неделю она уже привыкла к неожиданностям, чего не скажешь обо мне. Мне казалось, что за свои двадцать восемь лет я многое видел, встречал, пробовал, но оказалось, на это свете существует кое-что совершенно неподвластное моему понимаю.
С рассветом я понимаю, что вёл себя, как болван, требуя разговоров после такого страстного и взрывного секса. Но я могу объяснить своё поведение: мне неизвестно ничего о девушке с изумрудными глазами. Вообще-то, я и раньше мало что знал о тех, с кем встречался несколько дней, но мы хотя бы могли общаться обо всем и ни о чем. Да и меня самого редко когда интересовала внутренняя составляющая девушки: чем она живет, интересуется, какие у нее мечты? Зачем мне всё это, если я всё равно знаю, что наши «отношения» продлятся всего-то два-три дня.
«Всё дело в Дженни», — неустанно напоминаю я себе.
Она моя сестра и вознесла Лису до небес, а мне просто любопытно, почему так, а не иначе?
— Дженни будет в восторге, — вырывает меня из раздумий голос Тэхена на соседнем сиденье. — Стразы, ленты, хлопушки, серпантин — все девчонки верещат от счастья, когда им на голову сыпятся эти финтифлюшки.
— Я так и не понял, почему Сехун не поехал с нами?
Тэхен смеется и меняет радиостанцию.
— Что-то ты поздно спохватился. Мы уже третий час без него катаемся!
— Просто задумался.
— Ты последнее время очень часто это делаешь. Я не хочу сказать, что обычно ты раздолбай, — усмехается он, — просто сейчас ты даже расслабиться не можешь. Что-то не так с открытием ресторана?
— Вывеска до сих пор не готова.
— И всё?
— И всё.
— Мелочь же какая-то!
— Это вовсе не мелочь, Тэхен. Я никак не могу Сехуна подловить, чтобы узнать его мнение по этому поводу. По его ведь рекомендации выбрали это чертово рекламное агентство! Почему он остался дома?
— Перепил вчера, — отвечает мне друг, явно ошеломленный моей резкостью. — Отходит, чтобы завтра снова повеселиться. Я тут тебя спросить хочу… Или не стоит сейчас об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девяносто девять и один
أدب الهواةКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. ___________________________________________ В пятнадцать лет жизнь Лисы кардинально изменилась и виной тому сводный брат её лучшей п...