Глава 6

500 36 0
                                    

Мы вновь приехали на тот же пляж. Я лежу на горячем песке и загораю под теплым солнышком, а Дженни развалилась на топчане и листает модный журнал. Я чувствую, как капли морской воды, постепенно испаряются и щекочут кожу. Сегодня я таки решилась искупаться в прохладном и бодрящем море.

— Кажется, меня вчера очень хорошо вино зацепило, — тянет Дженни и бросает журнал в сторону. — Потом ещё на воздухе свежем погуляли и я вообще без задних ног уснула. А сейчас чувствую себя переваренной пастой.

Я стараюсь не думать о поцелуе уже второй час, но мои попытки подавить эти мысли переживаниями о работе магазина — нелепы и безуспешны. Негодяй. Бесспорно, Чонгук обладает какой-то чарующей энергетикой… Я и сама не поняла, как оказалась заложницей стойкого запаха горького шоколада и мяты, приправленного глубоким голосом и сладостью итальянского языка. Мне чертовски стыдно перед собой за себя же! С такой легкостью купиться на его пресловутые уловки?!

Какой позор.

— Когда отправимся по магазинам? — спрашивает меня подруга.

— Не знаю, когда скажешь.

— Только не сегодня, окей? Я прям как старая и разлагающаяся медуза! Слушай, — говорит она живее и поднимается на локтях, — а ты правда Чонгука не помнишь?

— Нет.

— Как такое возможно? Я точно помню, что мы рядом с ним много времени проводили.

— Тебя моя забывчивость задевает так же сильно, как и его?

— Нет, просто… — она задумывается, глядя куда-то в сторону. — Странно так. Мне кажется, что я помню каждый свой день, поэтому, наверное, не понимаю, почему так. Хочу тебе сказать, что вчера ты его задела так задела!

— Чем?

— Когда спросила: а ты что, особенный? — смеется Дженни. — Ему же это как серпом по яйцам!

— Мнит из себя Аполлона?

— Если и так, то достаточно деликатно. Чонгук из тех парней, кто напяливает черные очки на глаза, расправляет свои широкие плечи и уверенной походкой идет сквозь толпу истекающих слюной девиц. Он делает вид, что совершенно не замечает, как те готовы разорвать его на кусочки, хотя на самом деле, внутренне торжествует, ведь ему ничего не нужно делать, чтобы одна из них отдалась ему без разговоров. А вообще, он хороший, — хохочет Дженни и переворачивается на спину. — Заботливый, внимательный и очень умный, между прочим. А его итальянский до умопомрачения идеален!

Девяносто девять и одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя