До конца этой страшной во всех смыслах поездки остается три с половиной дня. Послезавтра у Дженни день рождения и я пока не знаю, что ей подарить. Я пытаюсь погрузиться в эти мысли с головой, но на деле же вспоминаю и вспоминаю события вчерашней ночи. И эти копания в недалеком прошлом усиливаются, когда к нашему с Дженни позднему завтраку на террасе присоединяются Чонгук с опухшими друзьями и рыжеволосая девица.
Рядом со мной садится Тэхен и тихонько спрашивает:
— Я вчера сделал что-то такое, от чего сегодня буду вымаливать у тебя прощение?
Его слова заставляют меня улыбнуться и отчего-то бросить короткий взгляд на Чона, который сидит напротив. Его хмурый взгляд проходится по нам с Тэхеном, а потом с напускной усталостью оглядывает стол с вкусностями.
— Разве что, сказал, что я очень красивая. Думаю, за этот комплимент я должна поблагодарить тебя.
— Слава богу! — выдыхает он. — А то мне сегодня какая-то дичь снилась и я понять не мог, было ли это в реальности, или просто во сне.
— Какие у вас планы на сегодня? — спрашивает всех Дженни. — Поесть суп с лапшой и отсыпаться?
— Вообще-то, тебе бы тоже не помешало, — говорит ей Сехун. — Видок у тебя не очень.
— Иди в глубокую и темную задницу, — отвечает ему подруга. — А пока направляешься туда, выпей минералки литра три, чтобы алкашку вчерашнюю разбавить.
Не знаю, почему, но тон, которым она произнесла эти слова, также заставляет меня улыбнуться. Нет, я даже позволяю себе хмыкнуть, но тут же прячу свои эмоции за кусочком нежнейшего багета, намазанным сливочным маслом. Тэхен тоже усмехается и тянется за кусочком моцареллы. Но его вилка накалывает два и одним он делится со мной.
— А вы оба, погляжу, в прекраснейшем настроении, да? — бросает нам Сехун. Наши с ним взгляды встречаются и я снова убеждаюсь, что этот кретин отлично меня помнит. — Может, мы все вам мешаем?
— Не переживай, друг, — как ни в чем не бывало отвечает ему Тэхен, кладя на ломтик багета сыр, кусочек помидорки и веточку свежего базилика, — если надо будет свалить от вас подальше, мы просто поедем в ресторан.
— Полагаю, что очень скоро именно это я и буду делать, — буркает Дженни, окинув всех недовольным взглядом. — И дня без ваших морд пройти не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девяносто девять и один
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. ___________________________________________ В пятнадцать лет жизнь Лисы кардинально изменилась и виной тому сводный брат её лучшей п...