Я возвращаюсь в Тэгу намного позже, чем было запланировано изначально. Пересадка в Сеуле заняла больше семнадцати часов. По моим расчетам, Дженни уже как полдня находилась в Тэгу, даже несмотря на то, что вылетела позже меня. Можно сказать, что почти два дня я прожила в двух аэропортах и эта жизнь мне совершенно не понравилась.
Непривычно находиться в пустой квартире. Ни мебели, ни людей, ни свежего воздуха. На улице невыносимая духота и смысла от распахнутых окон никакого нет. Я принимаю долгожданный душ и падаю на матрац, желая забыться и провалиться в мир пушистых облаков. И поначалу вроде бы успешно, но потом я без конца прячусь от черных глаз, преследующих меня на каждом углу. Уже вроде бы просыпаюсь и собираюсь на работу, но всё равно шарахаюсь от любого даже самого незначительного шума. Мне всё кажется, что вот-вот и здесь появится Чонгук, хотя я прекрасно знаю, что такого никогда не будет. Он остался жить в своем мире, я вернулась в свой, и дело с концом.
Мои девочки рады меня видеть. Мы обнимаемся, я дарю им небольшие сувениры из Италии и вкратце рассказываю о чудесном отдыхе. Ведь он и впрямь был такой. Если отбросить плачевную концовку, напоминающей о себе болью в душе.
Всё это время мой телефон молчит. Я даже не знаю, радоваться или нет. Возможно, Дженни в обиде на меня за сорванный праздник. Или просто поняла, что мы с ней совершенно разные и былую дружбу ни за что не вернуть, не возродить. И я её в этом нисколько не виню. Просидев бесконечно долгие часы в аэропорту, я согласилась со словами Чонгука: мне действительно следовало увести разговор в другую сторону и выбрать другое время для откровений. Резкость его тона задела меня, но потом, осознав в полной мере что я натворила, эти обиды смыло волной. Чон прав, что прогнал меня из дома. Он защищает своих родных и близких, а я, в этом случае — никто, посмевшая нарушить их покой.
Я уже и не помню, что наговорила ему перед уходом. У меня настолько сильно тряслись руки, что не с первого раза открыла пассажирскую дверь такси. Полагаю, раз Дженни молчит, значит Чонгуку удалось убедить её в ненадобности таких подруг, как я. Ничего. Когда-то и я исчезла из её жизни.
Я просыпаюсь глубокой ночью от очередного дурацкого кошмара. Если бы в аптеке продавались таблетки от них, я бы заимела несколько огромных коробок. Эти сны выматывают меня, напоминая о человеке, мысль о котором разбивает мое сердце, а потом с болью и треском восстанавливает вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девяносто девять и один
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. ___________________________________________ В пятнадцать лет жизнь Лисы кардинально изменилась и виной тому сводный брат её лучшей п...