Глава 17

571 38 1
                                    

Её щечка заманчиво покраснела. Я не сразу понимаю, что таращусь на спящую Лису не пять и не десять минут… Мне просто сложно оторваться. В моих руках она маленькая и хрупкая, но то, сколько в ней энергии и страсти способно уничтожить нашу вселенную.

Я скучал. Тоска внутри меня прорастала непобедимым сорняком. Всю неделю я боролся с собой: ночевал в ресторане, мотался за город на другой объект, возился с документацией, которой, кажется, Сехун никогда не занимался. Я готов был делать что угодно, только если это отвлечет меня от мыслей о Лисе. Не знаю, сколько бы мне ещё удавалось обманывать себя, если бы Дженни не предложила встретиться.

Мы не виделись с ней всю неделю. Она решила остаться в Порто-Черво ещё на несколько дней, а я же незамедлительно улетел тем ночным рейсом. Мы не созванивались, не списывались, не отправляли друг другу привычные дурацкие картинки или короткие смешные видео с YouTube. Я знал, что ей требовалось время, чтобы принять информацию, от которой волосы на голове вставали дыбом. И вот сегодня утром она позвонила мне, предложила позавтракать на летней веранде в центре города.

Мне кажется, что мы с сестрой никогда не говорили так долго. По душам, искренне, без подколов и злых шуток.

Лиса шевелится. Переворачивается на животик и прячет лицо под рукой, лишая меня удовольствия тихонько любоваться ею. Если бы она не позволила мне подняться к ней, я бы всё равно сделал это. Невзирая на возможные протесты и нежелание видеть меня, я бы всё равно не отступил. Стоило только увидеть её, почувствовать нежный запах кожи, как весь мой мир перевернулся. Я знал, что так будет. Нет, я не какой-нибудь романтик с разноцветным серпантином из задницы и лепестками роз, запутавшихся в волосах. Мне просто нужна она.

Осторожно поднимаюсь с постели, если, конечно, место, где мы спим, можно так назвать. Просто надувной матрац на полу, накрытый темной простынью, и больше ничего.

Собственно, в этой квартире нет ничего, помимо личных вещей Лисы, этого матраца и посуды, аккуратно сложенной на огромной коробке. Ни стульев, ни стола, ни занавесок… Решаю приготовить кофе, но нахожу только растворимый, а его я на дух не переношу. Но постояв с минуту и поглазев на стеклянную банку с маленькими темными гранулами, плюю на свои предпочтения, и щедро насыпаю кофе в две белые кружки.

Девяносто девять и одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя