Глава 7

543 38 2
                                    

Спрятав глаза за черными стеклами, я делаю вид, что загораю на шезлонге и, возможно, сплю. На деле же тайком наблюдаю за Лисой: они с сестрой лежат на топчане рядышком и о чем-то шепчутся, а до меня доносится только их звонкий смех. Теперь вместо часов, что затерялись в глубине моря, на её руке широкая красная резинка для волос, скрывающая небольшое цветное тату с изображением пальмы. Которая, в свою очередь, скрывает кривой глянцевый бугорок.

Меня поражают масштабы собственного любопытства. Я очень смутно помню эту девушку, а она же не помнит меня совсем, во что верится с трудом. Её раздражает и волнует мое общество, но гибкое тело непременно жаждет ласки. Мне кажется, что именно это и заставляет злиться Лису. Как же она кричала под водой, когда я отказывался всплывать на поверхность! И кричала вовсе не от страха, что я могу задохнуться, а потому, что не хотела целовать меня. И что это ещё за слова о моем якобы принципе не обращать внимания на подружек Дженни? Нет, конечно, я до сих пор придерживаюсь этого правила, но что это такое послышалось в её голосе? Упрек? Да, с Лисой я нарушил собственные границы, но, черт возьми, она свалилась, как снег на голову… Мне до сих пор слабо верится, что они с Дженни были близкими подругами, ведь по-настоящему близкие друзья не пропадают на десять лет!

Решаю поговорить сегодня с Дженни о Лисе. Не сомневаюсь, сестра мало что расскажет мне о ней, зато если с чрезвычайной осторожностью задавать наводящие вопросы…

— Спишь, что ли? — толкает меня в ногу Сехун и вынуждает подвинуться. Он садится на свободное место у моих ног и тихо говорит: — Мирэ глаз с тебя не сводит. Друг, ты что?

— Это какая?

Сехун вытаращивает глаза.

— Темненькая. Вы с ней по дороге сюда шушукались.

— Слушай, а ты точно не помнишь эту Лису? — спрашиваю я и легким кивком указываю в сторону соседнего топчана.

— Нет, а что?

— Тэхен помнит, а мы с тобой нет. Я только слабо припоминаю косичку её… Или не её вовсе.

— Ну и хрен с ней! — смеется друг. — А почему она здесь?

— Кто?

— Эта девчонка. Лиса.

— Дженни пригласила. Оказывается, они дружат с детства и не виделись десять лет.

Девяносто девять и одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя