Мне не по себе. Боюсь, что всё, к чему я так отчаянно стремилась и чего мне удалось добиться, растеряно. Чонгук давит на меня пугающе мощной энергетикой и я с легкостью раскалываюсь, как хрусталь под прессом. Кажется, будто для нет ничего невозможного и недозволенного: всё, что ему нужно и хочется, Чон без труда заполучает. Отказ и неповиновение лишь раззадоривают его, азарт отчетливо читается в угольных с коварными смешинками глазах. Ему нравятся такие игры и особенно, когда играют по его правилам.
Я не хотела делать того, что случилось под водой. Но я до сих пор не могу объяснить себе, почему не уплыла, когда Чонгук отпустил меня и нарочно поплыл на дно моря. Ради этого поцелуя он не стал бы жертвовать своей жизнью и я прекрасно понимала это. Но...
За эти десять лет у меня было много поклонников и никому из них я не позволяла переходить черту. Совместный поход в кино, ресторан, галлерею - достаточно. Никаких прикосновений, никаких объятий и уж тем более поцелуев. И уж тем более постели! Мне даже кажется, что я соглашалась на встречи только потому, что не хотела обижать парней. А сейчас, просто за какое-то короткое мгновение к моему телу требовательно прикасались мужские руки, которым нельзя, запрещено, не дозволено делать это!
Во мне скопилась какая-то неудержимая энергетика. Я знаю точно, что все эти годы её не существовало, возможно, что я подавляла его занятиями йогой, работой, заботами... А теперь эта сила во мне не дает покоя. Теплым клубком она медленно катится вниз к самому животу и начинает выплескивать крохотные электрические импульсы, что разрастаются в убийственные вспышки молний, стоит только Чону оказаться рядом.
Дженни права. Если бы она знала, что я не была в постели с мужчиной все эти десять лет, упала бы в обморок. Сегодня, когда мы говорили на эту тему, сидя под тенью пахнущего дерева, меня в очередной раз настиг приступ зависти. Она с такой легкостью говорит о сексе, рассказывает мне о парне, с которым ей было чрезвычайно хорошо в постели, а я... Мне хочется так же. Так же легко и непринужденно не только говорить об этом, но и делать. Чтобы этот непобедимый блок во мне раздавила страсть момента, чтобы страх не вонзал в меня свои острые клыки, чтобы просто наслаждаться.
Из окна доносится женский смех, а потом радостный визг. Я выхожу на балкончик и смотрю вниз на лужайку, где девица с темными волосами в красном купальнике бегает от Тэхёна и Сехуна, а те за ней с огромными водяными пистолетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девяносто девять и один
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. ___________________________________________ В пятнадцать лет жизнь Лисы кардинально изменилась и виной тому сводный брат её лучшей п...