У меня нет настроения, чтобы резвиться в бассейне. По правде говоря, я уже смотреть на него не могу. Мне хочется вернуться в Тэгу, погрязнуть в делах и заботах настолько, чтобы потом громко завыть, умоляя об очередном отдыхе. Тэхен был прав, нам не стоило ехать сюда. Мало того, что Дженни все планы испортил, так ещё и себе жизнь усложнил.
— Не хочешь проводить меня до моей комнаты? — спрашивает Мирэ и по-кошачьи грациозно поднимается с шезлонга. — Никак не могу определиться с нарядом для сегодняшнего вечера. Не поможешь?
— С радостью.
Прям так и слышу счастливые нотки в своем безразличном голосе.
Мы молча проходим в дом. Замечаю, как Мирэ нарочно вертит передо мной своей задницей, которая, надо признать, очень аппетитна, но у меня настолько поганое настроение, что даже самому себе я противен.Что это, черт возьми? Симпатичная девчонка приглашает к себе в комнату, а я как сухое бревно. Неспешно кочусь за ней, чтобы в конечном итоге выдумать какое-то важное дело, требующее моего немедленного присутствия. Кажется, я стремительно старею, иначе как всё это дерьмо во мне назвать?
Мы поднимаемся по лестнице, а навстречу нам, слегка шатаясь, спускается Сехун.
«Сехун! Сех…»
Тэхен прав, между ним и Лисой определенно что-то было. А может и есть, ведь она звала его во сне. Надо же, меня бесит, что какая-то девчонка зовет во сне моего друга! Я и впрямь уже старый дедок. Да и какое мне вообще дело, что там между этими двумя? Конечно, меня не радует, что Сехун крутит шашни с подругой моей сестры, ведь это определенно ни к чему хорошему не приведет. Только отношения испортятся.
Мать его! Меня бесит, что я думаю об этом и никак не могу остановиться.
— Сехун?
— Дам-с?
Мирэ останавливается на втором этаже и я уверяю её, что через пару минут подойду. Когда она уходит к себе, я опускаю взгляд на друга, что остановился на пару ступенек ниже меня.
— Чего довольный такой?
— А почему я должен грустить? — смеется он. — Ты к Мирэ?
Неопределенно киваю и уже в который раз за последние дни чувствую себя полным болваном.
— Послушай, я хочу спросить тебя кое о чем.
— Валяй! Что-то случилось? Если ты о вывеске в ресторане, то завтра точно всё будет готово. Я там всем таких вставил пропи…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девяносто девять и один
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. ___________________________________________ В пятнадцать лет жизнь Лисы кардинально изменилась и виной тому сводный брат её лучшей п...