Betty
Если кто-нибудь спросит меня, что подтолкнуло меня сказать "да", я бы ответила, что сделала это ради сюжета.
Там был бы безумно привлекательный хоккеист, который был в два раза больше меня, и мне очень хотелось взобраться на него, как на дерево, так что же меня останавливало?
Мое согласие, похоже, понравилось ему, так как он поднялся на ноги, схватил меня за талию и закружил, словно я ничего не весила. Я визжала, обхватив руками его шею для поддержки. Когда он наконец опустил меня на землю, мы оба застенчиво улыбались друг другу.
— С чего начнем? Может, сначала разыграем в " Всего лишь кончик"? — я хихикнула над его нетерпеливым предложение и покачала головой в знак отрицания.
— Я думаю, будет лучше, если мы сначала узнаем друг друга получше. — взяв его за огромную руку, я подвела его обратно к кровати, где мы снова сели. — Я имею в виду, что меня никогда даже не целовали, так что, возможно, нам стоит начать с этого. И нам также следует установить стоп-слово. Некоторые из этих историй могут быть мрачными. — я подняла на него глаза и увидела на его лице ошеломленное выражение.
— Тебя даже никогда не целовали? Бетти, все парни в твоем родном городе были слепыми? Они были твоими родственниками или что? — я хихикнула, откинувшись на подушки, когда он устроился поудобнее, подогнув под себя ногу.
— Нет. Я поздно созрела. Никогда не думала о сексе, пока не поступила в колледж, и даже тогда гигиена у студентов не самая лучшая, так что меня это никогда не привлекало.
За исключением нескольких раз во время наших с ним занятий, когда я замечала, какой мягкой выглядела его нижняя губа. — пробежали воспоминания, но я не стала их озвучивать.
— Я принимаю душ! Вообще-то, каждый день. Иногда два раза в день, если у меня бывает тренировка. Кроме того, я всегда чищу зубы и пользуюсь зубной нитью. Плюс, я уверен, что перед тем, как прийти сюда, я напился ополаскивателя для рта. Черт, я в полном беспорядке. — он и в самом деле был таким, но было так мило, что он так старался доказать мне, что у него хорошая гигиена.
Я уже знала это, конечно. От шатена всегда хорошо и свежо пахло, и не раз во время наших занятий мне хотелось наброситься на него и вдохнуть его лесной, мускусный аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вживаясь в роль |18+
FanfictionИстория идёт о главной героине, которая является писательницой эротических романов. Как-то ей приходит комментарий от читателя о том, что её постельные сцены стали однотипными и уже не такими интересными как раньше. Бетти тоже это понимает и решает...