6 Глава

1.8K 65 3
                                    

Payton

Я уставился на телефон в своей руке, моргая, раз, два раза, три, прежде чем слова смогли пробиться в мой мозг.

За два года, начиная с того момента, как начала заниматься со мной репетиторствлм, Бетти ни разу не отменяла занятия. Вообще-то, я даже отчетливо помню тот случай, когда она болела гриппом, но все равно пришла на наше занятие. Она постоянно шмыгала носом, но ее красный нос и румяные щеки были слишком милыми и делали ее еще более привлекательной.

То, что она из кожи вон лезла, чтобы помочь мне в учебе, потому что до экзамена оставалась всего пара дней, и поэтому я не мог позволить себе пропустить занятие, очень много для меня значило. Конечно, я настоял на том, чтобы она осталась в своей комнате и отдохнула, но да, Элизабет была не из тех, кто просто слушает. Как только она решалась на что-то, ее уже не переубедить.

Поэтому, когда я моргнул в четвертый раз, а на экране моего телефона все еще красовались "извини, сегодня не смогу прийти, увидимся на следующей неделе", я начал волноваться.

Я надеялся, что ее внезапный уход от меня никак не связан с тем, что произошло два дня назад, но в глубине души я знал, что это так.

После того, как мы закончили, с ней было все в порядке. Было немного неловко, конечно, но это было обычным явлением для нее. Бетти всегда была неловкой. В очаровательном смысле.
После того, как она сказала, что я чемпион по поеданию киски, она просто упала обратно на кровать, восстанавливая дыхание. Я рассмеялся, позволяя своей голове упасть на матрас.

Мы пролежали так несколько секунд, пока она не вспомнила, что она голая, и не начала прикрываться простыней. Потом мне пришло сообщение от Киллиана, моего соседа по комнате, о том, что в нашем общежитии возникли проблемы с душем. Так что после этого разговоров было не так много. Я просто чмокнул Хилз в щеку, вытащил рубашку из штанов, чтобы она свисала над промежностью и хотя бы скрывала мокрое пятно от спермы. Мне никогда не было так неловко ходить по кампусу, и мне пришлось пойти в соседнее общежитие, чтобы принять душ по пути домой, потому что с нашим была проблема.

До сегодняшнего дня от девушки не было никаких вестей. Я знал, что нам нужно будет обсудить условия этого соглашения, и надеялся, что мы сможем сделать это во время сегодняшних с ней занятий. Кажется, теперь об этом не могло быть и речи.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя