18 Глава

1.5K 58 12
                                    

Payton

Стоя перед дверью в комнату Бетти, я пыталась набраться храбрости, чтобы постучать.

Черт, это действительно происходило.
Я собирался лишить девственности эту очаровательную, замечательную, великолепную девушку.

Если бы мне сказали два месяца назад, что это произойдет, я бы рассмеялся ему в лицо.

Потому что два месяца назад мне было ясно, что Бетти никогда не уделит мне времени. Я никогда не видел ее с парнями и не слышал о ее отношениях, теперь я знаю почему, но я всегда представлял ее с умными парнями. Ну, с теми парнями, которым не нужно было, чтобы она их наставляла, потому что их мозги были слишком глупы, чтобы обрабатывать информацию без посторонней помощи.

Поэтому, после нашего первого занятия, где я грубо пошутил на сексуальную тему, а она просто закатила глаза и сказала, чтобы я прекратил болтать и начал заниматься, я решил, что она вне зоны доступа.

Но судьба распорядилась забавным образом, потому что посмотрите на меня сейчас. Стою прямо возле ее общежития, пытаясь совладать с нервами, чтобы постучать и сбить ее с ног.

Я хотел, чтобы сегодняшний вечер прошел для нее как можно лучше, но от волнения мой желудок завязался в узел. Я знал по опыту, что хорош в сексе, но что, если нервы разрушат все сегодня? Что, если ощущения от того, что она внутри, будут настолько хороши, что я кончу раньше времени? Что если я так разнервничаюсь, что меня стошнит на ее кровать? О Боже, я не должен был есть ту пиццу с Киллианом раньше.

Поднеся руку ко рту, я подышал на нее, чтобы убедиться, что она пахнет так же, как галлоны жидкости для полоскания рта, которые я выпил сразу после того, как мы закончили есть. Так и было. Слава Богу.

Несколько девушек прошли мимо меня в коридоре, бросая на меня любопытные взгляды. Я изо всех сил старался не обращать внимания и сделал глубокий вдох, прежде чем, наконец, постучать.
Ну вот, я сделал это. Теперь мне оставалось только ждать.

Когда дверь открылась, меньше чем через минуту, я почувствовал, как в животе бурлит от предвкушения. Что надела Бетти? Она купила нижнее белье? Милую ночную рубашку?

Черт, если бы она была голой за этой дверью, я бы потерял голову. Но как только она появилась в поле зрения, ни одна из моих предыдущих догадок не оказалась верной.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя