20 Глава

1.9K 62 4
                                    

Betty

— Я так понимаю, тебе понравилось? — спросил Пэйтон с улыбкой, когда мы лежали на матрасе, моя голова на его груди, его рука обнимала меня.

Мы смотрели на небо, и он не соврал насчет вида. Можно было увидеть звезды, и это было просто прекрасно. После того, как мы съели вкусные гамбургеры и съели несколько Golden Oreos, мы решили немного полежать и поговорить.

— Ты шутишь? Это было потрясающе, Пэйтон! Ты был великолепен. Когда ты на льду, ты как будто... летишь! — я засияла и заметила, что кончики его ушей покраснели.

Мужчины, которые краснеют. Мой личный криптонит.

— Ты так говоришь только потому, что я доставляю тебе самые лучшие оргазмы в твоей жизни. — он игриво закатил глаза, пытаясь преуменьшить комплимент, который я только что ему сделала.

Я заметила одну вещь в Пэйтоне: даже если он пытался казаться уверенным, а он был уверен, большую часть времени. Казалось, что в нем есть какое-то затянувшееся сомнение относительно того, достаточно ли он хорош. Я понятия не имела, откуда это взялось, ведь в моих глазах он был чертовски совершенен. Но я пообещала себе, что постараюсь сделать все возможное, чтобы он избавился от этой сомнительной части своей личности.

Поднявшись на колени, я перекинула ногу через него и облокотилась на его талию. Он удивленно поднял глаза, но на его губах заиграла улыбка. Мои руки закрепились по обе стороны его головы, и я нахмурилась, глядя на него.

— Я серьезно, Пэйтон. Я никогда не занималась спортом раньше, но сегодня, видя, как ты был сосредоточен на льду, каким быстрым и сильным ты был... Мне понравилось, как ты был увлечен этим. Хоккей - это твое призвание, и ты чертовски хорош в нем. Это было завораживающее зрелище.

Казалось, он терялся в словах. Его глаза блестели чем-то, что я не могла расшифровать, а рот был слегка приоткрыт. Два раза он пытался заговорить, но слова не выходили. Я начала думать, что, возможно, я сказала слишком много, зашла слишком далеко и заставила его чувствовать себя неловко, ведь, скажем прямо, я умела вызывать у людей подобные чувства.

— Ты мой лучший друг, Бетти. Ты не представляешь, как я чертовски благодарен тебе за то, что ты доверилась мне, чтобы помочь тебе. — его голос был тихим, не было слышно и следа его обычного игривого тона.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя