Betty
Через неделю после потери девственности мне пришлось смириться: Я становилась зависимой от секса.
Я не знала, из чего сделан член Пэйтона, но это было все, о чем я могла думать.
Оба занятия на прошлой неделе закончились тем, что я стояла на коленях на ковровом покрытии в отдельной комнате, а он входил в меня сзади, как сумасшедший. Но мы были ответственными и начали трахаться только после того, как он закончил пробный тест, который я заставила его пройти, потому что экзамен был на следующий день. Он кончил глубоко внутри меня, и я чувствовала, как он капает из меня в течение всего дня. Слава Богу, в тот день на мне было длинное платье и трусики.
Два дня назад я проснулась буквально мокрая после непристойного сна. Я пыталась использовать игрушку, которую он мне купил, чтобы снять с себя напряжение, но ничего не получалось. Было, наверное, около трех часов ночи, но он был рядом уже через десять минут после того, как я написала ему сообщение с объяснением, как сильно он мне нужен.
Я начинала верить, что Пэйтон сделает для меня все. Так же, как и я сделаю все для него.
— Вы готовы к осмотру, мисс Хилз? — я подняла голову, лежа на кровати, мои миндалевидные глаза расширились в притворной невинности.
— Да, доктор Мурмайер. Это будет больно?
На Пэйтоне был поддельный костюм, который мы купили в It's my Pleasure - клянусь, этот магазин становится нашим любимым местом времяпрепровождения.
На нем также были толстые черные очки и синие инструменты, которые он каким-то образом нашел и заказал в Интернете. Мне нравилось, как он участвовал в наших ролевых играх, ни разу я не почувствовала, что он подыгрывает мне только для того, чтобы сделать меня счастливой.
— Боюсь, что да. Ты очень тугая, а мои инструменты довольно большие, но не волнуйся, есть много способов растянуть тебя до этого. — он говорил так серьезно и покорно, что из него, наверное, получился бы отличный актер.
— О, какие способы, доктор?
— Ну... я мог бы использовать вот это.— он показал мне большой металлический спекулум - это было безумие, сколько всего можно заказать на Amazon. — Но учитывая, насколько вы маленькая, это может причинить вам боль... Есть другой метод, более... естественный, но довольно неортодоксальный.— одарив его своим лучшим взглядом лани, я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вживаясь в роль |18+
FanfictionИстория идёт о главной героине, которая является писательницой эротических романов. Как-то ей приходит комментарий от читателя о том, что её постельные сцены стали однотипными и уже не такими интересными как раньше. Бетти тоже это понимает и решает...