24 Глава

2K 84 21
                                    

Betty

7  месяцев спустя

Мне официально исполнился двадцать лет. Сегодня началась новая эра в моей жизни, и я не могла быть счастливее. Мой блог развивался потрясающе, и в конце года я собиралась опубликовать свой первый роман.

Сейчас, будучи студенткой младших курсов колледжа, мне было трудно совмещать учебу и писательство на регулярной основе, но, слава Богу, у меня был лучший парень на планете, который помогал мне в этом.

Пэйтон теперь был моим самозваным помощником, агентом, поваром, а иногда даже массажистом. В те дни, когда я так глубоко погружалась в писательскую пещеру, что забывала поесть, он был рядом и приносил мне еду. Он читал все мои черновики и давал мне советы, когда считал, что они мне нужны. Он даже превратил одну из своих свободных спален в мой писательский уголок, чтобы я могла писать, когда оставалась у него на ночь. А учитывая тот факт, что я, по сути, неофициально жила в его квартире, это случалось часто.

Он верил в меня и не стеснялся показывать это. Именно его поддержка заставляла меня верить в себя в большинстве дней. Я знаю, что это звучит банально, но без него я, наверное, никогда бы не дошла бы до этого момента.

Теперь, будучи выпускником, после блестящей сдачи экзаменов в прошлом году, он наконец-то получил разрешение жить за пределами кампуса. Ему было грустно оставлять Киллиана позади, особенно потому, что он думал, что их дружба основывается только на том, что они живут в одной комнате, но, к его удивлению, у футболиста-социопата была квартира в том же здании. И вот так они снова стали лучшими друзьями. Они действительно были моим любимым дуэтом черного кота и золотистого ретривера.

Скауты начали посещать игры шатена, и три команды уже сделали ему предложения, чем я была так горда и счастлива за него. Он был талантлив и заслуживал признания.

Внеся последний штрих в главе, над которой я работала, я с улыбкой закрыла ноутбук. Мне нравилось, как развивалась эта история, и Пэйтону тоже. Я не могла дождаться, когда он прочитает ее сегодня вечером, после того как мы отпразднуем мой день рождения.

Сегодня утром, перед уходом на тренировку, он сказал, что у него есть для меня сюрприз. Обычно мы оказывались голыми в постели в различных позах, поэтому я уже была взволнована.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя