7 Глава

1.6K 62 5
                                    

Betty

Просто безумие.

Это все было моей идеей, но теперь, когда кто-то действительно согласился на это, я поняла, насколько это было безумно.

Пэйтон смотрел на меня полными надежды глазами, мы стояли так близко друг к другу, что я чувствовала запах его одеколона, и от этого мне хотелось уткнуться головой в изгиб его  шеи и глубоко вдохнуть.

Да. Подумаешь.

По правде говоря, я умирала от желания сказать "да", но после небольшого разговора с Рэем я не знала, что делать.

— Кстати, ты ведь не серьезна была в тот день? — За его вопросом последовал неловкий смех и встревоженный взгляд.

Моя интуиция подсказывала мне, что лучше не говорить правду.

— Конечно, нет. — я солгала, подарив ему самую лучшую фальшивую улыбку, на которую только была способна.

Его плечи опустились от облегчения, и он снова засмеялся.

— Черт, Бет, это было не смешно. —покачал он головой. — Ты же знаешь, что я никогда бы так с тобой не поступил. Я слишком уважаю тебя. — это заставило меня нахмуриться.

— Ты не можешь трахать и уважать девушку одновременно?

Он вдруг стал выглядеть так, словно был не в своей тарелке.

— Конечно, могу. Но только если это обычный трах. Без всех этих извращенных штучек, о которых ты говорила. Хорошие девочки не должны быть извращенкам, а ты хорошая девушка, Бет. Ты из тех девушек, на которых парни женятся, а не из тех с кем развлекаются, если ты понимаешь, о чем я.

Этого было достаточно, чтобы моя кровь закипела в жилах.

Какого. Хрена. Блять.

Мне нравился Рэй. Он был хорошим другом в детстве, но если он действительно стал одним из тех парней, то я рада, что мы больше не общаемся. Что за сексистский придурок.

Мне было неприятно, что его слова вызвали во мне страх. Потому что мне нравилось быть хорошей девочкой. Это то, кем я всегда была и, что я всегда знала. Но мне также нравилось то, что произошло в моем общежитии два дня назад, и  не считала, что эти два понятия несовместимы.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя