10 Глава

1.9K 63 6
                                    

Betty

Я лизнула его выглядывающий язык.
Не могла удержаться, это было так соблазнительно, так горячо и заставляло меня чувствовать себя такой восхитительно непослушной. Мне это нравилось.

Мой язык коснулся его языка, заставив его застонать, его затуманенные глаза встретились с моими, прежде чем он завладел моими губами в обжигающего поцелуе. Я застонала, мои руки крепче обвились вокруг его шеи. Мы споткнулись на кровати, пока он не навис надо мной, его твердое тело оказалось между моих ног.

— Ты такая вкусная. — сказал он, и я застонала в ответ.

Мне тоже нравился его вкус. Это заставило меня задуматься об остальной части его тела. Будет ли у его кожи такой же вкус?

— Пэйтон… — я потянула его за волосы, когда его рот покинул мой рот и переместился на мою шею. — Нам действительно нужно поговорить. — мои глаза закрылись сами по себе, его прикосновения к моей коже были слишком хороши.

Черт, так вот почему все так помешан на сексе? Теперь я понимаю.

Он слегка отстранился от меня и обхватил мое лицо двумя большими ладонями. Его карие глаза впились в мои, когда он прошептал свои следующие слова, наши дыхания смешались.

— Бетти, нет ничего такого, что бы ты хотела попробовать, и я не был бы согласен, хорошо? Ты сводишь меня с ума, котенок. Мне было интересно, какая ты на вкус, с тех самых пор как ты начала обучать меня.

Мои глаза расширились. Когда мы впервые встретились, два года назад, первое, что пришло мне в голову, это то, какой он сексуальный. Пару раз мне казалось, что он флиртует, но я говорила себе, что это просто его характер. К тому же, в то время я только начинала писать в своем блоге, поэтому не придавала этому особого значения.

То, что он признался, что хотел меня так долго? Это удивило меня. Очень сильно.Заметив мое потрясенное выражение лица, он нахмурился и слегка отстранился. Его руки блуждали между моей челюстью и шеей, он ласкал мою кожу.

— Я думаю, ты даже не представляешь, насколько ты сексуальна, Бетти.

Я бы не считала себя сексуальной. Определенно симпатичная, возможно, даже красивая, когда прилагаю усилия. Но сексуальной? Когда парень впервые в жизни рассматривает меня как сексуальное существо,  было странно, но в то же время это как-то придавало сил. Мне это нравилось.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя