5 Глава

2.3K 87 16
                                    

Payton

Я был так чертовски тверд, что это причиняло боль.

Потратив большую часть времени за последние три дня на изучение блога Бетти, я прочитал более шестидесяти коротких рассказов со всеми видами кинков и сценариев. Я выбрал "Nerdgasm", потому что счёл забавным, если наши роли поменяются местами. Я буду ее тьютором, хотя обычно все происходит наоборот.

Я пошел на поводу у своей интуиции, рискуя получить по морде и прослыть извращенцем, но оно того стоило. Я прошел по кампусу в этом нелепом наряде, и мои товарищи по команде никогда не позволят мне это пережить, но, опять же, оно того стоило.

Потому что взгляд, которым Бетти, простите, Эви смотрела на меня прямо сейчас…?

Черт, она выглядела восхитительно.
Мне потребовалось все мое мужество, чтобы не притянуть ее к себе и не зацеловать ее до чертиков прямо сейчас, но я хотел показать ей, что она может доверять мне. Это означало, что в этот первый раз она возьмет контроль правления в свои руки. Это также часть того, почему я выбрал Nerdgasm. Эви была инициатором всего, Хантер смотрел и трогал только тогда и там, где она ему говорила.

Я до сих пор помню, как наткнулся на эту конкретную историю, желание погладить свой член в итоге оказалось сильнее, и я кончил на всю руку, как гребаный школьник. Мне было двадцать, ради бога. Мне следовало лучше контролировать свое тело, но вся эта история была слишком возбуждающей, особенно когда я видел только Элизабет в роли Эви.

— Ч-что ты имеешь в виду? —я заикался для большего эффекта, полностью погрузившись в образ своего персонажа. Из меня получился бы потрясающий актер.

Мои глаза скользили по телу Бетти. На ней были пижамные шорты и майка, на ее лице не было макияжа, а длинные прямые темные волосы ниспадали на плечи. Она выглядела достаточно аппетитно, чтобы ее съесть. И если все пойдет по плану, то через несколько минут я как раз этим и займусь.

Она прикусила губу, немного нервничая, но затем, похоже, взяла себя в руки и провела указательным пальцем по моему плечу. Я почувствовал это вплоть до своего члена.

— Ну, ты всегда делаешь вид будто ты все знаешь... Я могу доказать тебе обратное. Есть один предмет, о котором, готова поспорить, ты ничего не знаешь. — одна из ее изогнутых бровей поднялась вверх, и она бросила на меня дерзкий взгляд.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя