Betty
— Значит ты никогда раньше этого не делала, да? —Пэйтон окинул меня любопытным взглядом, беря в рот жареную картошку.
Я пожала плечами, чувствуя, как пылают мои щеки. После того, как мы целовались, как мне показалось, несколько часов, в течение которых я испытала второй оргазм, мы, наконец, решили поговорить об этом. Мы также проголодались, поэтому Пэйтон заказал бургеры в местной забегаловке, и вот мы уже ели на моей кровати, а на заднем плане играет "Brooklyn 99".
— Разве это не очевидно? — я закатила глаза, потягивая свой молочный коктейль.
— То, что тебе не терпелось, это точно. — он ухмыльнулся, и я не смогла удержаться от ответной улыбки, прежде чем посмотреть в другую сторону. — Но ты отлично целуешься. Не могу поверить, что это был твой первый раз.
— Да. Сегодня день первых раз. Первый поцелуй, первый оргазм с кем-то, первый раз, когда я позволила кому-то плюнуть мне в рот.
Много первых.
Пэйтон выглядел так, будто знал, о чем я думаю, и гордо улыбнулся мне. Мои щеки вспыхнули ещё сильнее.
— Так что там с твоим блогом? Ты планируешь когда-нибудь издавать эти истории? — я нахмурилась и покачала головой.
—О, нет. Я не достаточно талантлива для этого. Это просто глупые короткие истории, которые я начала писать как способ исследовать свою сексуальность. Я никогда никому не доверяла настолько, чтобы делать это в реальной жизни, и, честно говоря, мне было очень страшно. Больше смысла в том, чтобы просто писать сексуальные истории.
— Ничего не знаю. Мне понравилось то, что я прочитал, ты умеешь затягивать меня своими словами. —я почувствовала, что мои щеки загорелись.
— Там в основном пошлятина. Не достаточно для книги. — я взяла еще одну картошку и съела ее, не сводя с него взгляда.
Шатен пожал плечами.
— Просто говорю. Ты хорошо пишешь, ты заставляешь своих читателей продолжать... ну, читать. — небольшая улыбка тронула уголки моего рта.
— Спасибо. Это много значит для меня от такого чемпиона по поеданию кисок, как ты.— он фыркнул и бросил в меня жареной картошкой, что заставило меня рассмеяться в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вживаясь в роль |18+
FanficИстория идёт о главной героине, которая является писательницой эротических романов. Как-то ей приходит комментарий от читателя о том, что её постельные сцены стали однотипными и уже не такими интересными как раньше. Бетти тоже это понимает и решает...