17 Глава

1.7K 65 6
                                    

Betty

Мы купили гораздо больше вещей, чем нам когда-либо могло понадобиться. Розовая корзина, которую нам дали, была наполнена костюмами, игрушками и лубрикантами  во множественном числе, потому что когда Пэйтон увидел, что у них есть несколько разных вкусов, он немного сошел с ума.

То, что Най пробивал нам товары, было странно, особенно потому, что он не мог не комментировать каждую покупку.

— Вау, трусики с вибрацией, отличный выбор!

— Люблю, люблю, люблю вот это. — он поднял розовый фаллоимитатор, который шатен выбрал для меня, который, к счастью, все еще был в коробке. — Он тоже вибрирует, я слышал от моих клиентов-женщин, что он поменял им жизнь.

Честно говоря, я начала чувствовать себя неловко, но, видя, как Пэйтон покраснел, мне захотелось разразиться смехом.

— О. Мой. Бог, вы взяли вибропулю 2024! Моя последняя девушка...

— Чувак. Мы поняли. Остынь. — Пэйтон всегда был спокойным парнем, но я могу сказать, что Най его достал.

Най, кажется, не был рассержен или смущен реакцией Пэйтона. Он послал ему лукавую улыбку и подмигнул, прежде чем  застегнуть губы.

Когда он, наконец, закончил, парень заплатил, и мы выскочили оттуда с двумя большими коричневыми бумажными пакетами. Он открыл пассажирскую дверь джипа и помог мне забраться внутрь. Эта чертова машина была слишком высока для меня, поэтому он поставил свой пакет на пол у моих ног и затащил меня внутрь.

— Ты такая чертовски крошечная. — усмехнулся он.

— Ну, тогда, полагаю, ты мог растянуть меня на несколько дюймов. — я улыбнулась про себя, когда почувствовала, как он напрягся.

— Этот гребаный рот. — он пристегнул меня, покачал головой, прежде чем захлопнуть дверь и убежать на свое место. Я лукаво улыбнулась.

Я чувствовала беспокойство, мои ноги раскачивались вверх-вниз, а моя киска была такой чертовски мокрой, что это граничило с нелепостью. Поездка в секс-шоп запустила мое воображение, и мне захотелось большего. Я играла пальцами, чтобы удержать себя от прикосновения к нему, как вдруг поняла... Мне не нужно было этого делать. Я могу дотронуться до него!

Конечно, мы пока не обсуждали конкретные детали, но для меня было совершенно очевидно, что наше соглашение подразумевало, что мы будем вместе до тех пор, пока я, наконец, не смогу снова писать нормальные истории, или же пока ему не надоест это.

Вживаясь в роль |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя