- Стой! Ну дай объяснить то!- он схватил меня за руку и резко развернул к себе. Мои мысли были лишь об одном: поскорее бы уйти от сюда. Передо мной стоял полуголый парень с тёмно-карими глазами(почти чёрными) ,с прямым красивым носом, с чёрными волосами и безумно чувственным ртом. Буквально пять минут назад этот парень растоптал моё сердце. Буквально пять минут назад я лишилась подруги, которая на данный момент лежала в его постели абсолютно голая.
- Мне более чем все понятно. Отпусти и я пойду.
- Эм... Ну хочешь иди! Я тебе в общем то благодарен...- он отпустил мою руку и я рванулась к двери, но не дойдя получила контрольный выстрел, в лицо.
- Благодарен что в течении этих трёх месяцев ты раздвигала ноги тогда когда мне этого хотелось. И твоя подруга тоже кстати....и да, закрой дверь пожалуйста. - Я была в бешенстве. Да как он может так со мной обращаться, я что тряпка? Я его люблю ,а он меня использует, да конечно я тряпка... Как ещё меня назвать? Слёзы горечи и обиды струились по моим щекам.
-Подонок! Я тебя ненавижу!- Наверное я выглядела безумно глупо, и даже жалко ,но я рыдала навзрыд. Хлопнув дверью я прошла и села на ступеньки. Как он мог? Ну почему? Я же все делала?
Из лифта вышел какой-то лысый, пухлый мужчина. Увидев меня он быстренько зашёл в квартиру находящуюся рядом с той из которой я вышла.
Я решила не пугать других жильцов и вышла из подъезда. В кармане было пять тысяч(вчера выдавали стипендию и я ещё не успела ее потратить.) Я обошла дом и села на качели. Слёзы лить не прекращали. Я редко плакала, все держала в себе,но в редкие моменты душевной слабости я не могла остановиться.
- Привет.
На качелю рядом села девушка она тоже была чем то опечалена ,но держалась. Истерика уходить не хотела, наобарот она начинала захватывать моё горло, я трудно дышала и не могла ничего сказать.
Она протянула мне сигарету и не смотря на то что я не курю я ее взяла. Она закурила и протянулась зажигалку мне. Я подкурила и стала потихоньку втягивать жгучий дым, и кашлить.
Слёзы хлестать перестали и теперь глаза просто слезились от дыма.
- Первый раз куришь?
- Да.- мой голос все ещё ужасно дрожал от минувшей истерики.
- Лена.- она протянула мне руку.
- Джина.- я пожала ее шершавую, обветренную руку. - Что у тебя стряслось?
Спросила я так,как будто она была моей давней подругой. Она внимательно на меня посмотрела и не весело улыбнулась.
- Папа из дома выгнал.- она докурила свою сигарету и кинула ее в сторону. - сказал что я не заслуживаю хорошего отношения. Мне некуда идти. А у тебя что случилось?
- Парень изменил мне с подругой и месяц назад умер папа.-
Она достала ещё одну сигарету и закурила.
- Можно и мне?- спросила я и она молча протянула мне пачку я вытащила тонкую табачную палочку и подожгла ее зажигалкой. Мы сидели и молчали, с ней было легко молчать. Каждый думал о своём, но тут зазвонил мой телефон и мы обе выпали из раздумий. Я закашлялась и даже не от сигареты ,а от удивления,мне звонил Артем.
Артём это мой крестный брат. Мы очень мало общались. Зато наши мамы каждый день встречались. Они были очень дружны. Но мы с Темой как то не сдружились.
- Привет что случилось? - убитым голосом спросила я.
- Ничего. Просто мамы сегодня вхлам напились у вас дома и моя мне позвонила и сказала что бы я позвал тебя к нам ночевать.- я была в шоке. Мама почти не пила. Только по праздникам и то немного.
- Эм... Ну я приду не одна.-
Я услышала какой то шепот на другом конце.
- Ну у меня просто тоже друг ночует. Квартира двух комнатная места хватит.-
Меня очень удивило что он даже не спросил с кем я приду. Я сказала что мы скоро придем и отключилась.
- Ты пойдешь со мной?-
Она ничего не ответила, тогда я внимательно посмотрела на неё и увидела слёзы катящиеся по щекам. Лена заплкала. И я тоже. Но плакать вместе не обнимаясь было выше моих сил, я слезла с качели и обняла ее. Лена тоже обняла меня и стала что-то шептать, я не понимала слов но вскоре мне удалось разобрать"спасибо, я так тебе благодарна" я вспомнила недавнюю благодарность от Макса и меня передернуло.
- Не нужно благодарить меня, никогда! Я сегодня услышала слова благодарности и мне хватило... Если ты конечно хочешь меня отблагодарить то составь мне компанию сегодня вечером за бутылкой вина.
---------------
Не судите строго, пишу первый раз... Голосуйте и подписывайтесь... Я вас очень" жду"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Teen FictionДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.